Не станет массовым: россияне назвали минусы покупки автомобилей на маркетплейсах

Покупка автомобилей на маркетплейсах не станет массовым явлением в России в ближайшее время, рассказали RG.RU в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.

В пресс-службе дилера отметили, что российские автомобилисты не спешат пользоваться новым способом покупки авто по ряду причин:

"Онлайн-формат пока не создал того уровня доверия, который мог бы соперничать с традиционной схемой покупки в дилерских центрах, поэтому покупка автомобилей на маркетплейсах в ближайшее время не станет массовым явлением в России из-за ряда объективных рисков и сложностей", — пояснили в ГК АвтоСпецЦентр.

RG.RU перечислил ещё два крупных неудобства, которые влечёт покупка автомобиля на маркетплейсах. В-первых, ассортимент ограничен стандартными моделями с ограниченным выбором комплектаций и функционала, что не устроит клиентов с индивидуальными запросами.

Во-вторых, автомобиль могут повредить при доставке, особенно если она производится издалека. В этом случае покупатель не сможет предъявить претензии маркетплейсу, а должен будет обращаться к производителю, а в случае возврата авто ещё и оплачивать обратную транспортировку.