Инженеры разработали специальный сварочный кондуктор, который теперь будет использоваться для изготовления щитка передка моделей "нового модельного ряда" УАЗа — "Патриота", "Пикапа" и "Профи". Кондуктор служит для надежной фиксации частей, обеспечивая точное расположение деталей друг относительно друга во время сварки.
После установки компонентов оператор активирует подачу сжатого воздуха, и девять пневмоцилиндров надежно фиксируют их, после чего происходит сварка. При необходимости перенастройки на другую версию достаточно изменить положение некоторых деталей и упоров.
Стоит отметить, что в последнее время УАЗ уделяет особое внимание качеству кузовов своих автомобилей. Так, весной 2024 года была доработана штамповая оснастка, и заменены рабочие части штампов передней панели пола и усилителя центральной стойки. В результате этих улучшений видовые зазоры на кузовах моделей "Патриот", "Пикап" и "Профи" стали значительно аккуратнее.