Неправильно подобранная жидкость для гидроусилителя может стать причиной его выхода из здания, предупредил технический тренер международной сети автосервисов "Fit Service" Сергей Пономарев.
Он объяснил, что жидкость гидроусилителя состоит из основы и присадок. Существует три типа основ: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Например, синтетическая основа может агрессивно воздействовать на резиновые элементы, если они не рассчитаны на ее использование. При установке уплотнители и шланги начинают разрушаться, что приводит к утечкам, испарению цвета жидкости и, в конечном итоге, к поломке гидроусилителя.
Пономарев также отметил, что выбор жидкостей исключительно по цвету — ошибка, поскольку жидкости могут быть минеральными и синтетическими по тем же цветам, но иметь совершенно разные показатели вязкости и температуры.
При выборе жидкости важно соблюдать рекомендации автопроизводителя. Ключевыми качествами являются стабильная вязкость, защита деталей от ржавчины и отсутствие вспенивания. Соблюдение данных рекомендаций поможет обеспечить долг и безопасный срок службы автомобиля.