Новые данные показывают, что Tesla успешно решила проблемы с процессом сухого покрытия электродов, что открывает путь к более дешевым элементам 4680. Компания сосредоточена на масштабировании производства и планирует выпустить улучшенные аккумуляторные ячейки к концу года.
Несмотря на слухи о возможном отказе от бизнеса по производству батарей и сокращениях в команде по разработке, Tesla продолжила работу над технологией сухого покрытия электродов (DBE), купленной вместе с компанией Maxwell в 2019 году. DBE позволяет сократить производственные затраты на 50% за счет исключения этапа сушки электродов.
В настоящее время Tesla использует DBE для анодов, но новый отчет утверждает, что компания решила проблемы с катодами. Это позволит производить обе части ячеек 4680 с использованием DBE, что значительно снизит их стоимость. Решение проблем с оборудованием для прокатки катодов позволило Tesla приступить к инженерной оптимизации и подготовке к массовому производству. Если все пойдет по плану, Tesla начнет массовое производство новых батарей Cybercell 2.0 к концу года, что приведет к значительному снижению стоимости и увеличению доступности электрических автомобилей.