Чего следует избегать говорить сотрудникам ГИБДД: советы на будущее

Сотрудники ГИБДД делятся советами о том, как водителям вести себя при остановке. Важно избегать попыток демонстрации своих юридических знаний и не угрожать жалобами при коммуникации с инспекторами.

"Не так подошел, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я переспросил адрес регистрации водителя. Причем это был водитель был виноват в аварии…Только дополнительный повод устроить автомобилисту более серьезную проверку", — заявил сотрудник дорожной полиции.

Об этом сообщает телеграмм канал ГИБДД.

"Бывает так: останавливаю автомобиль, представляюсь, вежливо прошу предъявить документы. И начинается: "А ваши документы, а какова причина остановки?" — вспоминает инспектор.

Такие действия могут только усложнить ситуацию и стать дополнительным поводом для проверок со стороны сотрудников дорожной полиции.