В Мичигане планируется построить специальные стоянки для электрогрузовиков

Уже ведется разработка будущей электрической стоянки для грузовиков, новаторского "Mobility Charging Hub", строительство которого потребует значительных инвестиций в размере нескольких миллионов долларов. Первоначальные планы предусматривают размещение его близ Редфорда, штат Мичиган, вдоль шоссе 96, и получение федерального финансирования в размере 8,5 миллионов долларов.

В сотрудничестве с компаниями Daimler и DTE Energy Мичиган, через который проходит 30% всех грузовых и железнодорожных перевозок между США и Канадой, стремится удовлетворить растущие потребности как коммерческих грузовых, так и пассажирских электромобилей. Это амбициозное начинание будет финансироваться за счет сочетания федеральных и государственных ресурсов.

Вице-губернатор Гарлин Гилкрист II заявил: "Грузовые автомобили играют ключевую роль в развитии торговли, доставке товаров и налаживании связей между предприятиями по всей стране. Именно поэтому мы используем дальновидный подход, чтобы подготовить эту отрасль к будущему и вдохновить других новаторов и компании рассмотреть возможность создания подобных стоянок в Мичигане".

В качестве места для реализации этой инициативы выбрано обширное предприятие Daimler Truck North America в Редфорде площадью 130 акров, которое стратегически расположено вдоль коридора восток-запад и уже оснащено необходимой энергетической инфраструктурой. По этой оживленной магистрали ежедневно проезжает более 10 000 коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности, как в пределах штата, так и при пересечении границы с Канадой.

Кэтрин Сноррасон, временно исполняющая обязанности директора по мобильности штата Мичиган, подчеркнула: "Способность Мичигана сохранить свое глобальное положение автомобильной столицы мира отчасти зависит от нашей способности привлекать и удерживать промышленность и облегчать внутренние перевозки товаров через наши активные международные границы. Этот новый инновационный центр не только укрепит позиции Мичигана в автомобильном секторе, но и позволит нам внедрить новые технологии управления автопарком".

Переход автотранспортной отрасли на электричество представляет собой сложную задачу. По данным Bloomberg, для электрических стоянок грузовиков потребуется источник питания, эквивалентный небольшому городу.

Исследование, проведенное в прошлом году компанией National Grid, обслуживающей регионы Нью-Йорка и Массачусетса, прогнозирует, что к 2030 году типичная зарядная площадка вдоль шоссе будет потреблять столько же энергии, сколько спортивная арена в самые загруженные часы.