В теплое время года использование систем кондиционирования воздуха при открытых окнах автомобиля может служить разумным оправданием. Кондиционер, иначе называемый "AC", имеет свойство высушивать воздух, что может вызывать у некоторых водителей дискомфорт в носовых проходах. Однако открытие окон автомобиля противодействует этому эффекту и снижает вероятность того, что водитель заболеет.
Тем не менее воздушные дефлекторы в автомобиле направляют холодный воздух вниз, создавая прохладную атмосферу ниже уровня окна и заполняя пространство более плотным воздухом. Впоследствии, по мере поступления свежего воздуха в автомобиль, поверх холодной воздушной массы образуется теплый слой, который обеспечивает водителя и пассажиров кислородом и эффектом прохлады без ущерба для преимуществ кондиционера.
Несмотря на удобство предыдущего метода, эксперты предостерегают от использования кнопки A/C при опущенных окнах. Это может нанести вред системе климат-контроля и значительно сократить срок ее службы. Тем не менее езда без прогрева двигателя или громкая музыка также могут оказать негативное влияние. Поэтому владелец автомобиля сам решает, использовать ли ему систему кондиционирования с опущенными стеклами.
Кроме того, водители могут открывать окна при включенном кондиционере, чтобы получить лучший обзор, особенно если окна покрыты слякотью. В таких случаях включенный кондиционер подает воздух на лобовое стекло, тем самым помогая устранить неприятные запахи в салоне автомобиля.
Однако эксперты не советуют использовать кондиционер и открытые окна одновременно в зимние месяцы. Это происходит по той же причине, что и раньше, так как может привести к преждевременному износу системы климат-контроля. Несмотря на это, правила созданы для того, чтобы их нарушать, не так ли?