Последняя итерация Hyundai Sonata не сдается без боя. Предыдущая модель, представленная в 2019 году, которую можно увидеть на видео ниже, сделала смелое заявление своим дерзким дизайном передней части, который пресса приветствовала за отход от общего вида, ставшего повсеместным на рынке седанов среднего размера.
Однако покупатели автомобиля, возможно, не были в таком восторге, как пресса. По данным компании, нетрадиционный стиль Sonata, возможно, сыграл свою роль в снижении продаж в России и Южной Корее.
Поскольку ходят слухи о том, что девятого поколения Sonata не будет, Hyundai дает нынешней модели еще один шанс на успех с помощью свежего редизайна, который включает в себя обновленные передние и задние панели и модернизированный интерьер.
Hyundai назвал новый язык дизайна "Чувственная спортивность", или просто "Спортивность". Новый подход воплощен в "бесшовной горизонтной лампе", которая простирается по всей ширине автомобиля, дополненной решеткой радиатора, расположенной под ней.
Как стандартная Sonata, так и модели N-Line имеют четкий и подтянутый внешний вид, с фарами, встроенными в черные вставки, которые органично вписываются в общий дизайн фасции. Обе модели отличаются друг от друга сеткой решетки радиатора и черной отделкой, причем N-Line имеет более агрессивный вид.
Сзади проем Sonata был изменен, создавая более техничную стойку, которая дополнительно подчеркивается новыми "H-фарами". Она состоит из пары вертикальных фар задних фонарей, объединенных полосой света во всю ширину салона. Округлые очертания в нижней части заднего бампера предыдущей модели были заменены на формы, напоминающие глушитель, в стандартной комплектации, в то время как N-Line имеет вырезы для установки четырехтрубных выхлопных труб и более агрессивный спойлер на крыше. Кроме того, N-Line поставляется с новым комплектом 19-дюймовых колес.
Салон также подвергся серьезной переделке. В обновленном интерьере преобладают горизонтали, а панель приборов и информационно-развлекательная зона впервые для Hyundai объединены в единый изогнутый дисплей. Имеется два 12,3-дюймовых экрана, один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Вентиляционное отверстие во всю длину отделяет центральный экран от нижней консоли, а селектор коробки передач был перенесен на рулевую колонку, создавая больше места для хранения под более премиально выглядящей панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Hyundai представит новую Sonata на выставке Seoul Mobility Show 30 марта, прежде чем начнутся ее мировые продажи.