В Госдуме планируют принять новый закон о такси, предполагающий снижение штрафов по отношению к таксистам, работающим на законных основаниях в пять-шесть раз, и увеличение штрафов для водителей таких служб, работающих без лицензии.
О том, как воспримут новые правила сами автомобилисты, Pravda.Ru рассказал Вячеслав Смирнов, председатель профсоюза столичных таксистов
"На дороге все равны, но ущемления прав автомобилистов нет, потому что каждый должен заниматься своей работой, и если люди не хотят заниматься ей честно, они должны нести наказание", - считает Вячеслав Смирнов.
Корреспондент Правды.Ру спросил у председателя профсоюза столичных таксистов, как распознать на дороге водителя, не имеющего лицензии на такую работу.
"На данный момент никак, потому что машины могут ездить с лицензией, но не быть окрашенными в желтый цвет. Половиной автомобилей в Москве управляют таксомоторные перевозки, и никакие санкции к ним не применяются. Так и получается, что люди занимаются не своим видом деятельности", - рассказал он.
Корреспондент Правды.Ру уточнил у Вячеслава Смирнова, насколько распространена практика, когда легальные диспетчерские службы передают заказы нелегальным такси.
"Это все зависит от диспетчерской службы, в зависимости от того, какие у них работают водители. Сейчас некоторые просто уходят из-под лицензии в теневые диспетчерские службы, чтобы просто заработать", - резюмировал эксперт.