Дмитрий Галочкин, глава Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности и член ОП РФ, внес на рассмотрение правительства предложение о разработке новых профессиональных стандартов для водителей такси.
Он считает недостаточными те требования, которые сейчас предъявляются к представителям этой сферы услуг — трехлетний стаж вождения или работы водителем, а также опрятный внешний вид. При этом у так называемых "бомбил" могут быть совершенно иные "условия".
Галочкин же предлагает проверять потенциальных водителей на наличие судимостей по тяжелым видам преступлений УК, их психиатрическое здоровье, а также тот факт, состоят ли они на учете в психиатрическом и наркологическом диспансерах, пишет "Известия".
Его инициативу поддержали в профильном комитете Госдумы и Профсоюзе таксистов Москвы. Профессия водителя сейчас в тройке самых востребованных в этом году в России, кроме строителей и медиков.
Политик озаботился проблемой таксистов, отметив, что пассажиры не должны попадаться к тем, кто способен на рецидив.
"Я сталкивался таким явлением, как лжетакси, когда под видом перевозчиков работают целые преступные группировки мигрантов из ближнего зарубежья",- добавил Галочкин.
Кстати, в России сейчас становится популярной сеть Uber — система заказа такси по всему миру. Однако в последнее время вокруг нее разразилось множество скандалов.
У нас тоже водители не платят за лицензию, любой человек может зарегистрироваться и ездить по вызовам. К чему это может привести и сохранится ли в таком случае бизнес официальных такси? На эти вопросы корреспонденту Pravda. Ru ответил председатель общественного движения "Форум Такси" Олег Амосов.
Читайте также:
Реформа на страже пассажирской безопасности
Беспилотные такси спасут экологию
Скандала с Uber-такси мы в России избежим. Забастовок не будет — депутат
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня