Первое подобное тестирование беспилотных автомобилей в США в городских условиях прошло в 2009 году. Однако тогда были зафиксированы 11 несчастных случаев, после чего Google пообещал исправить технические недочеты и проводить проверку своих разработок в более пустынных местах.
Тестирование самоуправляемых автомобилей имеет неопределенный статус в городах США, конкретного разрешения или запрета на это нет. Администрации муниципалитетов Штатов выступают за то, чтобы такие испытания проводились в тайне от населения, дабы его не беспокоить, пишет Prisoner Planet.
Однако многочисленные фотографии жителей Остина показывают, что на дорогах общего пользования появились именно автомобили Google.
Пока лишь Калифорния, Невада, Мичиган и Флорида легализовали автономные транспортные средства на городских дорогах.
Правда.Ру писала о том, что выпуск Google самоуправляемых автомобилей вызывает широкий резонанс у международного транспортного сообщества.
Исследователи предполагают, что они в один момент могут погубить находящегося в них владельца, если возникнет возможность сберечь больше жизней, например, тех, кто не успевает перебежать дорогу перед их приближением.
Эти машины не спросят вашего согласия кануть в бездну вместе с авто, если вы едете по горной местности, когда на кону будут жизни матери и ребенка, переходящих дорогу.
Верно ли это с позиции биоэтики, рассуждают ученые из Университета Алабамы в США. Они считают, что такие возможности будет нереально осилить искусственному запрограммированному интеллекту — вряд ли он сможет понять все аспекты в логике человека в этой ситуации.