В аэропорту Кольцово в Екатеринбурге возник конфликт между пассажирами и сотрудниками из-за багажа. Супруги, прибывшие за несколько минут до окончания регистрации, утверждают, что работники аэропорта требовали 4900 рублей за возможность повторной регистрации.
"Сотрудники болтали по телефону до того момента, как регистрация закончилась, и просили 4900 рублей за то, чтобы открыть окно регистрации заново, мол, мы не успели!" — поделился мужчина.
Позднее к ним якобы подошла сотрудница и прикрепила к коляске правильную бирку, но убрала её, заметив съёмку. Тем не менее женщина с трёхмесячным ребёнком и коляской успели попасть на борт, а чемоданы были отправлены почтой, сообщает Е1.
Представители аэропорта предоставили другую версию событий. Они заявили, что пассажирка прибыла в аэропорт с опозданием, и автоматическая регистрация была закрыта, не позволяя оформить багаж. Повторная регистрация является платной услугой, и по их словам, мужчина отказался оплатить процедуру, что привело к возникновению конфликта.