В ноябре 2017 года при проверке самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившегося под Москвой 11 февраля, были выявлены нарушения, сообщили СМИ со ссылкой на источник в Ространснадзоре.
Оказывается, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а работы проводились с периодичностью 750 часов, сообщает "Московский комсомолец".
В "Саратовских авиалиниях" сообщили, что никаких претензий к техническому состоянию самолета не было. По словам начальника пресс-службы "Саратовских авиалиний" Елены Вороновой, самолет выпущен в 2010 году, а в авиапарке компании появился в 2016 году, передает РИА "Новости".
Кроме того, авиакомпания уточнила, что командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов был опытным пилотом. Его общий налет составлял 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов, сообщает "Интерфакс".
Ранее появились сведения о возможном столкновении самолета с вертолетом. Но никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МЧС России.
Предварительная причина крушения: отказ и последующий взрыв двигателя.
Соболезнования семьям погибших выразил президент Владимир Путин.