Как сообщил ТАСС начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов, бронетранспортер БТР-82А, попавший в аварию на юге Москвы, принадлежит Минобороны РФ.
По словам Мугинова, водитель грузовика не справился с управлением при перестроении и врезался заднюю часть левого борта бронетранспортера. Пострадавших в результате столкновения нет. Из-за аварии на кольцевой дороге образовался серьезный затор.
Отметим, ДТП — одна из самых больших проблем современной России. Ежегодно на дорогах гибнет более 10 тысяч человек, что сопоставимо с населением небольшого города. Ситуация улучшается, но до идеала пока далеко. О ситуации на дорогах Москвы рассказал Pravda.Ru замкомандира полка ГИБДД по ЦАО ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Дмитрий Варфоломеев.
— Дмитрий Сергеевич, что сейчас происходит на дорогах в самом центре Москвы? Какова статистика ДТП по Центральному округу?
— Дорожно-транспортная обстановка на территории Центрального округа (по итогам первого квартала) имеет стойкую тенденцию к сокращению числа ДТП. Это не может не радовать. Количество ДТП (по сравнению с прошлым годом) сократилось на 39 процентов. Соответственно, сократилось число пострадавших.
— С чем связана эта тенденция?
— Надеемся, что наша работа имеет прямое отношение к этому снижению. В первую очередь, в этом году была серьезно перестроена работа в так называемых очагах аварийности. Очаг аварийности — это специальный термин, который обозначает 100-метровый участок дороги, где в течение года было зарегистрировано три или более ДТП с пострадавшими.
В прошлом году у нас было достаточно большое количество дорожно-транспортных происшествий именно в таких очагах. Но в этом году мы перераспределили силы и средства именно в пользу таких проблемных участков. Уделяли внимание анализу, учитывали статистику по времени суток, дням недели, виду ДТП. Исходя из этих данных, выставили на этих участках дополнительные наряды. А это, во-первых, профилактика.
Когда водители и пешеходы видят сотрудника ГАИ, все-таки сдерживаются от нарушений и более добросовестно ведут себя на дороге. Но сотрудники не просто стояли, а реально работали, что выразилось и в цифрах административной практики, то есть в количестве привлеченных к ответственности водителей и пешеходов. Выяснилось, что на этих участках совершалось много нарушений как раз по тем статьям кодекса, которые влияют на аварийность.