Штурман, бывший на борту российского "Су-24" в Сирии, полностью исключил нарушение турецких границ нашим бомбардировщиком.
"Весь наш полет до момента взрыва ракеты полностью мной контролировался. Я прекрасно видел и по карте, и на местности, и где граница, и где находимся мы. Даже угрозы выхода в Турцию не было", — заявил спасенный летчик.
Он пояснил РИА Новости, что учитывая высоту полета, на которой находился самолет и ясность погодных условий опытному экипажу было ошибиться нереально "даже на секунду", а вероятность этой якобы неточности российских ВКС была нулевая.
Летчик добавил, что и от турецких ВВС не поступало никаких предупреждений о готовящемся ударе. Штурман заявил, что Турция не использовала средств радиообмена и визуальных маневров.
"Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолета внезапно. Мы даже визуально ее не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный маневр", — резюмировал он.
Выживший летчик особо подчеркнул, что после реабилитации сделает все, чтобы остаться в составе ВКС РФ в Сирии и вернуть "должок" за погибшего командира.
Правда.Ру напоминает, что ранее турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган шокировал наблюдающую за ситуацией общественность заявление о том, что, производя удар, ВВС Турции даже не интересовались, по кому била их ракета.