Эксперты начиная с июня 2014 года пытаются выяснить правду о причинах крушения малайзийского Boeing 777, совершавшего рейс MH17 и разбившегося на территории Украины.
С течением времени фактов, подтверждающих непричастность России, (напомним, версия о том, что самолет был сбит ракетой, выпущенной из "Бука", продолжает почему-то оставаться приоритетной), все больше.
Независимый технический эксперт Юрий Антипов использовал один из новейших микроскопов и сделал удивительные выводы.
Рассматривая многократно увеличенные частицы осыпи с обгоревших конструкций авиалайнера, Антипов увидел множество фрагментов шестиугольной формы, напоминающих пчелиные соты.
Эксперт определил, что это был за материал в конструкции Boeing, но пока не раскрывает все секреты.
Антипов лишь указал, что уровень повреждения исследуемой структуры подтверждает, что основной удар пришелся не на кабину пилота, а по центральной части самолета. Что опровергает версию об ударе по самолету "Буком".
"Но что же за соты были обнаружены? Вернее, их разрушенные огнём остатки? Сразу скажу — всё мною определено, но пока не время рассказывать об этом. Добавлю лишь одно — не только диаметр воздуховода 200 мм говорит о том, что этот воздуховод был расположен ещё дальше от кабины пилотов и ближе к центральной части самолёта. Но и эта сожжённая дотла сотовая структура, которая изначально находится в центральной части фюзеляжа, также подтверждает этот вывод", — пояснил Юрий Антипов.
По его словам, есть все основания полагать, что уже в ближайшее время появятся новые данные о том, кто же все-таки сбил малайзийский Boeing:
"Бывшему президенту Петру Порошенко и его окружению стоит задуматься. Их провокацию могут раскрыть".
Напомним, что катастрофа Boeing-777 над Донбассом с самого первого дня стала предметом политических манипуляций. Причем в них очень охотно участвуют и эксперты разного уровня.
Нидерланды обнародовали часть данных о расследовании крушения Boeing 777 на востоке Украины в 2014 году, однако 147 документов остались засекреченными.
"569 документов стали частично открыты публике, но важная информация в них заштрихована. 147 документов остаются засекреченными", — говорится в сообщении новостного телеканала RTL Nieuws, передаёт РИА "Новости".
Уполномоченный по вопросам безопасности и противодействия терроризму Нидерландов Дик Скооф, оставление информации в закрытом доступе связано с несколькими аспектами, самыми важными из которых является защита информации частных лиц, в частности их имена и номера телефонов, а также информация для "внутреннего пользования" спецслужб.
Западные журналисты признают, что международное расследование крушения самолета Boeing малайзийских авиалиний, следовавшего рейсом MH17, не просто так зашло в тупик. Его целенаправленно превратили в фикцию ради того, чтобы скрыть настоящих преступников, по чьей вине совершилась авиакатастрофа.
Как напоминает "Политонлайн", 29 августа 2014 года СМИ Нидерландов опубликовали информацию о существовании секретного пакта между странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения. Это Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина. Примечательно, что участники расследования сохраняют контроль над информацией, которой делятся с прессой, кстати, весьма скупо.
Правительство Нидерландов 19 ноября 2014 года отказало в предоставлении информации о расследовании изданию Elsevier по невнятной причине. В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет "неопровержимых доказательств" по данному делу.
Журналисты отметили очевидное пренебрежение властей стран альянса к расследованию. Не так давно Daily Mail приводила слова экс-сотрудника секретной службы:
"Западная разведка и американцы очень хорошо знают все детали: кто сбил рейс MH-17, почему и зачем". На фоне того, что черные ящики после катастрофы самолета во Франции, когда пилот намеренно разбил лайнер в горах, расшифровали за сутки, столь затянутое расследование причин гибели Boeing на Украине выглядит просто цинично".
"Правда.Ру" напоминает: Boeing, совершавший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалоcь.
Читайте также:
Яков Кедми: "Боинг" сбили и забыли
Тайна "Боинга-777" — в телах пассажиров
Крушение "Боинга-777": ищи кому выгодно
Как умирали пассажиры "Боинга" — судмедэксперт
Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня