Председателю совета директоров медиахолдинга Pravda.Ru Вадиму Горшенину Павел Жеребин: "Как же так получилось, что Россия не ограничилась холодным соболезнованием жертвам и осуждением столь жестоких методов, как убийство и терроризм, а делегировала высокопоставленного чиновника, министра, на шествие под лозунгом "Je suis Charlie!"? На шествие, где звездой-дебютанткой "цивилизованного мира" выступал Порошенко?"
Ответ на этот вопрос известен: руководство страны, и МИД России, в частности, пытаются любыми дипломатическими путями продолжать контакты с европейскими лидерами. Дабы не оказаться в ситуации, в которую Запад загнал Сирию, а до того Ливию, Ирак, Иран, Югославию. В Москве даже была организована акция памяти жертв редакции карикатуристов на духовные ценности миллионов граждан.
И с точки зрения дипломатии это, может, и правильно было бы при одном условии. Если б мы смогли на этой площадке довести до западной аудитории мнение, что сам этот марш с участием, в том числе, Порошенко, выглядел чудовищным на фоне активизации боевых действий на Юго-Востоке Европы. Где в часы проведения марша разрывались снаряды в домах граждан. Где гибли люди в большем количестве, нежели в Париже, при полном одобрении всех тех, кто шел в первых рядах на этом марше памяти против террора.
Но мы эту мысль до граждан Западной Европы не довели, не смогли довести, а потому вопрос, заданный Павлом, я могу только повторить. Учитывая, что очень "независимая" пресса Запада задала аналогичный вопрос, но с другим акцентом.
Павел Жеребин ссылается на мнение Владимира Линдермана, что "аномальный расцвет ЛГБТ-активности в Европе, активности, не просто не пресекаемой, и даже не просто поддерживаемой западными элитами и правительствами, а инспирированной ими - это не следствие разврата и аморальности (обычных человеческих грехов), а сознательное формирование одного из базовых компонентов новой религиозной идентичности, призванной заменить Христианство и Ислам".
Тоже согласен.
На Россию многие в мире сейчас смотрят как на передового защитника традиционных ценностей подавляющего количества людей во всем мире: и в США, и в Европе, кстати. И то, что мы не сказали, что европейские правительства, навязывая собственным гражданам антихристианские и антиисламские ценности, сами довели дело до терактов, не защищая юридически большинство, это наш большой промах в глазах тех, кто начал считать Владимира Путина своим лидером в отстаивании собственных интересов.
Недавно я писал про необходимость продвижения в западном сообществе взглядов на разность взглядов на процессы, происходящие в мире России, ее президента и западных элит, поддерживающих Барака Обаму в его уничтожении семейных и других традиционных ценностей. По всей видимости, наша дипломатии решила идти по тому же пути, который привел к Евромайдану в Киеве и госперевороту на Украине. Но ведь мы все имеем право на ошибку, не так ли? И мне почему-то кажется, что именно в этой ситуации мы ее совершили. Хочется верить, что это может обернуться известным принципом "один шаг назад, два шага вперед"...
Перечитал то, что написал, и вдруг подумал: как это вдруг мысли деятелей запрещенного НБП оказались созвучны моим собственным? А все просто: я всегда поддерживал парней Лимонова, когда они защищали русских, и всегда был против, когда они пытались действовать в рамках западных сценариев по организации смуты в России. Сейчас они возвращаются (или вернулись?) к тем идеям, с которых начинали. Потому и созвучны...
Мы сможем отстоять свои взгляды только тогда, когда начнем их проповедовать так, как это делают идеологи Запада. Мы сможем найти союзников в западных странах, когда сможем доносить до них свою позицию. Пока мы не решили, как это делать, мы будем видеть высокопоставленных чиновников в таких организованных шествиях и митингах, как парижское...
Читайте также:
Расстрел Charlie Hebdo был неизбежен? - Прямой эфир Pravda.Ru
В Charlie Hebdo решили и дальше издеваться над верующими
Вадим Горшенин: Нам не по пути с теми, кто глумится над верующими