Потерпевший крушение поезд московского метро во время аварии около станции "Славянский бульвар" и пострадавшее оборудование тоннеля не были застрахованы. Осенью 2013 года объявлялся конкурс на выбор страховщика, который должен был застраховать имущество московского метрополитена. Но торги не состоялись, что отражено в конкурсной документации, которая была изучена аналитическим центром Национального рейтинга прозрачности закупок, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ранее сообщалось, что из-за крушения поезда погибли 22 человека, еще 47 пассажиров находятся в тяжелом состоянии.
В 2012-2013 годах подвижной состав метро страховал "Ингосстрах". А "Росгосстрах" на протяжении нескольких лет страховал имущество московского метрополитена. Последний договор на страхование имущества закончил действие в начале февраля 2014 года, следует из документов на сайте госзакупок.
На 2014 год Московский метрополитен предлагал страховщикам 46 млн рублей за годовой контракт по страхованию недвижимого имущества и 9 млн за страхование движимого. По первому лоту было подано три заявки (СОГАЗ, "Росгосстрах" и СГ "Компаньон"), однако заказчик определил, что все эти заявки не соответствуют установленным требованиям. По второму лоту - страхование движимого имущества - была подана всего одна заявка от СГ "Компаньон", но компания также не была допущена к торгам.
Читайте также:
Катастрофа в метро произошла из-за неисправности путевой стрелки - основная версия следствия
Полиция назвала первого подозреваемого в деле о крушении поезда в московском метро
Машинист метро: Люди могли погибнуть из-за технической неисправности поезда