Сенатор Сергей Лисовский назвал "глупостью" информацию о том, что он якобы является заказчиком убийства Владислава Листьева. Об этом заявил генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Впрочем, история темная - Эрнст якобы сказал это не под запись и вообще не дал согласия на публикацию интервью.
Тем не менее, оно появилось в издании "Сноб", хотя и доступно только подписчикам. В запрещенном к публикации интервью, Эрнст, в частности, заявил, что заказчиком убийства считает заказчиком убийства Сергея Лисовского. А ныне покойный Борис Березовский, по мнению генпродюсера Первого канала, к смерти Листьева "не имеет никакого отношения".
Пресс-секретарь Сергея Лисовского Ирина Степанова сказала "Правде.Ру", что комментировать эту историю он не будет, поскольку глупость комментировать невозможно.
А источник в ближайшем окружении сенатора сказал "Правде.Ру", что от подачи судебного иска Сергей Лисовский также воздержится. "Чудеса полные. Против кого подавать в суд? Эрнст скажет, что он этого не говорил, записи нет. Это якобы говорилось при выключенном диктофоне", - сказал он.
"Но на страницах "Сноба" до сих пор эта фраза существует, пусть в закрытом доступе. Будет ли требование со стороны Сергея Лисовского требование снять материал или судебные иски?" - поинтересовался корреспондент "Правды.Ру".
"Да нет, он уже сказал, что это глупости. Вы же понимаете, что это провокация. Что его разводят на [реакцию]. Его провоцируют, от него ждут всплеска эмоций. Это какая-то продуманная многоходовка. Интервью - запрещенное! - вы представляете, чтобы Эрнст запретил, а журналист решил все-таки опубликовать [то, что Эрнст не подтвердит]? Сергея разводят, чтобы он запустил эту схему [иск Константину Эрнсту, который переадресует иск "Снобу", в результате чего за клевету может сесть журналист и понесет ущерб издание, а Лисовский постоянно в ходе процесса будет звучать в СМИ как связанный с убийством Листьева]. Мы [с Сергеем - Прим.] пытались понять, откуда растут ноги, крутили эту ситуацию по-всякому, но не можем понять, зачем и кому это нужно", - сказал собеседеник нашего издания.
Сам Константин Эрнст назвал произошедшее "провокацией" и заявил "Эху Москвы", что не говорил о причастности Лисовского к убийству Листьева "ни под запись, ни без записи".