Европа строем и в ногу браво шагает под откос, следуя строгим указателям на пути толерантности, политкорректности и всевозможных человеческих прав. Но отрадно видеть, что находятся люди, способные едко подчеркивать бессмыслицу такого движения. Католический епископ шотландского города Абердин Хью Гилберт весьма ехидно прокомментировал решение правительства в ближайшем будущем легализовать однополые браки.
Шотландия вот-вот станет очередным государством, поднявшим радужный флаг (пожалуй, под этим полотнищем европейским странам объединяться уже логичнее, чем под стягом Евросоюза). Тамошнее правительство собирается легализовать однополые браки. Ну что ж, почему бы и нет. Но отчего же в таком случае не пойти дальше по замечательному пути признания всевозможных прав и не придать юридический статус, например, двоеженству или инцесту? Или почему вообще не делегировать правительству право в законодательном порядке называть черное белым, а табуретку - лошадью?
Таким вопросом задался католический епископ города Абердин Хью Гилберт. Как и во всей Европе, в Шотландии Церковь утратила свои позиции и уже не может вразумлять людей проповедью нравственности. Знаете, говорят, если тигр однажды попробовал человеческое мясо, то он непременно станет людоедом, и пути назад ему нет. Похоже, то же самое происходит и с людьми, дорвавшимися до «легализации греха» "прав человека на все». Бессмысленно обращаться с увещеваниями, но, может быть, хотя бы доведение ситуации до абсурда заставит о чем-то задуматься.
Читайте также: Геи обиделись на пастора из-за Адама и Евы
"Как невозможно принять пищу без еды, так невозможно представить брак без мужчины и женщины", - сказал епископ Гилберт, добавив, что "это факт жизни". Но, понимая, что в наше время эта простая истина погребена под завалами гей-пропаганды, епископ продолжил свою мысль: а собственно, почему надо останавливаться только на легализации «голубых» браков?
"Почему, когда один мужик женится на другом - это хорошо, а когда берет в жены двух женщин - это плохо? Если мы действительно хотим равенства, то почему оно не распространяется на племянниц, которые искренне, по-настоящему, любят своих дядей?" - сказал епископ.
Сами понимаете, тут простор для приверженцев human rights просто невообразимый. Если ориентироваться на «чистые, искренние» чувства, то легализовать вообще можно все подряд. Действительно, чем плохо двоебрачие или чем нехорош инцест? А что такого уж дурного в зоофилии - отчего не «узаконить» союз человека и собаки? Кому от этого будет хуже? Любовь же! Долой и возрастные планки - с какой-такой зашоренной глупости решили, что дети не способны распоряжаться своим телом и решать, с кем им заниматься сексом? Почему, в конце концов, не легализовать вообще все то, что до сих пор по недоразумению и недоразвитию считается извращениями, а кое-где и наказывается по всей строгости закона?
Читайте также: В Дании возрождают Содом и Гоморру
Да и вообще - отменить бы к чертовой матери само понятие «извращение» как противное свободной человеческой природе. Нет извращений - есть лишь абсолютно свободное самовыражение, которое никто и ничто не смеет ограничивать - и уж тем более Церковь с ее замшелыми заповедями. Давайте провозгласим закон «что хочу, то и ворочу» как категорический императив бытия. И во пророках будет сатанист Алистер Кроули со своим знаменитым девизом «делай, что изволишь».
"Правда заключается в том, что правительство может легализовать то, что ему нравится. Оно может, к примеру, принять закон, где будет сказано, что все, имеющее четыре ноги, является столом, даже если на самом деле это собака, а не лошадь", - саркастически заявил епископ. Сразу чувствуется, что человек читал Оруэлла «1984» и сделал из романа соответствующие выводы. Правительство в этой жуткой антиутопии располагало поистине неограниченными возможностями в плане перекраивания реальности (и мозгов своих подданных) с помощью законов и пропаганды.
"Как епископ Абердина, я знаю, что среди нашей церковной общины есть геи. Я обещаю, что всегда буду уважать и любить их и поддерживать их в их отношениях с Богом, Который также любит их. Но благословлять их «браки» я не буду. Это просто невозможно", - заключил Гилберт.
Читайте также: Молдавия: "европейские ценности" взамен веры
Можно заключить пари, что этих слов никто не услышит. Дело в том, что «любовь и уважение» к себе «голубые» видят только в абсолютном и полном признании собственного «равенства» с разнополыми парами. «Голубые» хотят от Церкви не любви к себе, а признания греха - нормой. Для Церкви же это так же невозможно, как поставить на одну доску алкоголика и трезвенника, вора и честного человека, убийцу и невиновного в убийстве... короче говоря, грешника - и не совершившего грех.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют", - раз навсегда написал на эту тему апостол Павел, ставя сексуальные отклонения в один ряд с прочими грехами. Не выделяя особо, не подчеркивая особо жирным шрифтом - но все же в один ряд.
Можно понемногу «отпускать поводья», век за веком ослабляя требования и нудя Церковь «цензурировать» заповеди. Но не всеобщие любовь, равноправие и счастье светят людям в конце этой «широкой дороги», а совершенный нравственный хаос, увенчанный сатанинским девизом, который уже и сейчас многие принимают с восторгом. «Делай, что изволишь». Добро пожаловать в ад.
Читайте также: Исчезнет ли вера у человечества?
Шотландскому епископу, впрочем, только и остается, что горько иронизировать над правительством, способном приравнять гей-браки к нормальным и объявить лошадь - собакой. В его стране все больше людей предпочитает заключать так называемые «гуманистические» союзы - это такие браки, которые не подкрепляются ни государственной регистрацией, ни церковными обрядами. Вот уж действительно - что хочу, то и ворочу.
Так, к примеру, одна молодая пара решила, что славной заменой храму будет... зоопарк, и бракосочеталась именно там, на лужайке, между клетками со львами, попугаями и мартышками. Торжественную клятву друг другу молодожены, пренебрегшие мэрией и церковью, сочинили сами и озвучили «перед лицом» своих невольных свидетелей - животных.
Опустим завесу милосердия над этой сценой.