Скандал с Pussy Riot стал не единственным, разразившимся в эти дни вокруг храма Христа Спасителя. Известный гей-активист Николай Алексеев потребовал провести референдум: не пора ли восстановить бассейн "Москва", как при Советской власти. В ответ на это диакон Андрей Кураев предложил спросить россиян — не вернуть ли в УК статью за гомосексуализм…
Не рой другому яму — сам в нее попадешь. Эту нехитрую истину не так-то просто удержать в памяти. В пылу полемики и не заметишь, как увлечешься и выроешь своему врагу огромную и глубокую западню. А негодный враг подставит подножку — и полетишь кубарем в собственный капкан.
Боком может выйти известному гей-активисту Николаю Алексееву его желание напакостить Русской Церкви. Алексеева понять можно — ему и его "собратьям" был недавно нанесен чувствительный удар. Гей-сообществу запретили заниматься пропагандой в среде несовершеннолетних, и Церковь поддержала этот законодательный шаг.
Читайте также: В Дании возрождают Содом и Гоморру
Понятно, что обозленный Алексеев попытался "взять реванш" и хотя бы словесно, но отомстить "вражинам". Цель для этого он выбрал банальную — "наехал" на храм Христа Спасителя с протухшими призывами "верните народу бассейн".
"Бассейн "Москва" — это историческая реальность, ее нельзя игнорировать, это все равно что вычеркнуть 70 лет советской власти из нашей жизни. Храм возвели, но не вернули бассейн, в котором, кстати, я плавал, мои родители плавали, — заявил Алексеев. — Вы построили храм? Тогда верните бассейн в другом месте. Мы намерены организовать референдум в Москве по этому вопросу. Закон это позволяет".
Стоит отдать должное хитроумным сплетениям логики гей-активиста. Он одновременно является, по его словам, "верующим, крещеным человеком", но недоумевает "как можно было поставить храм вместо бассейна и сейчас возмущаться, что кто-то хочет вернуть бассейн, который приносит больше пользы, чем затуманивание мозгов людей".
Читайте также: Pussy Riot — цинизм или вольница?
Можно было бы, конечно, задаться дополнительно вопросом: как "верующий и крещеный" может пропагандировать грех, который однозначно осуждается как Ветхим, так и Новым Заветами. Но ведь и так всем давным-давно известно, что Библия — ужасно нетолерантная книга, и призвание современных правозащитников — вырвать неполиткорректные страницы, подкорректировать апостолов и со всем уважением, но решительно поправить Иисуса Христа.
Алексеев недаром выступил со своими ностальгическими воспоминаниями о купании в бассейне "Москва" именно сейчас, когда вокруг храма Христа Спасителя бушует скандал из-за выступления Pussy Riot. Скандал, в котором, к сожалению, неприглядно выглядят все стороны. И безмозглые дурочки-плясуньи, которые то ругают патриарха непристойными словами, то пишут ему чрезмерно уважительные письма, именуя только что обруганного ими человека "ваше Святейшество", а себя записывая чуть ли не в мучениц от веры. И "возмущенные православные", требующие, чтобы государство обрушило на головы идиоток молот репрессий, вплоть до 282-й статьи. И "либералы", бьющиеся в истерике о "возвращении инквизиции" и сладострастно ругающие "кровавый режим".
И все это на фоне храма, который в самом деле нравится далеко не всем, зато является символом современного православия. В общем, недаром именно сейчас Алексеев решил пнуть собор ножкой и позвать народ на референдум.
"Храм Христа Спасителя в центре Москвы — это искусственная вещь, она вообще не имеет ничего общего с реальностью. Это простобыл некий символ триумфа лужковской власти, он не имеет ничего общего с религией", — заявил Алексеев. Ему, конечно, на это можно было сказать, что если храм так уж нереален, то нет никакого смысла с ним бороться, но, увы, гей-активист живет в мире, где "невозможное возможно", а реальное и нереальное давным-давно переплелись.
Читайте также: Нужна ли христианину гражданская позиция?
Но брошенный Алексеевым мяч попал в руки не кому-то там, а диакону Андрею Кураеву, который предложил замечательное решение.
"Идея проведения референдума о восстановлении бассейна "Москва" мне очень нравится, я готов ее поддержать, только при одной добавочке: одновременно с этим референдумом давайте проведем еще и референдум по поводу восстановления уголовного наказания за гомосексуализм. Если на этих условиях господин Алексеев согласится послушаться гласа народа, то я совсем не против", — сказал отец Андрей.
Тут-то Алексееву и призадуматься. Как известно, успехи правозащитников на ниве толерантности в нашем народе крайне невысоки. Как ни пытаются гей-активисты привить россиянам мысль, что гомосексуализм — это норма, понимания в народной среде они не находят. Тем более, что Кураев тоже уловил удачный момент: именно в текущий момент геи особенно далеки от народа и его чаяний.
"У меня сейчас нет детей детсадовского возраста, но, боюсь, увидев у детского садика человека с таким плакатом, я не сдержал бы порыва толерантности. Поприветствовал бы сексуальное меньшинство с ноги", — так прокомментировал блогер semiurg новость о том, что активисты пойдут к детсадам Петербурга с плакатами "Гомосексуализм — это норма". В общем, референдум может иметь весьма плачевные результаты, наглядно показывающие, что толерантность — толерантностью, здравый смысл — здравым смыслом, а к детишкам лезть с запретным никому не дозволено.
Читайте также: Уход от бездуховности для галочки
Вообще, стремление геев к детям и ностальгическая любовь Алексеева к бассейну "Москва", на месте которого так неудачно (для "крещеного и верующего" гей-активиста) вырос храм Христа Спасителя, не могут не настораживать.
"Это было райское местечко для московских педофилов. Ну как же так — общедоступный бассейн, где голые детишки в раздевалке! Мне там всегда приходилось соблюдать правила осторожности: слишком много приходилось ловить на себе в душевой малоприятных взглядов", — именно так вспоминает о бассейне диакон Кураев.
Надо отметить, что "голубым" последнее время как-то вообще не везет. Даже там, где, казалось бы, их позиции крепки, как нигде. Ну кто бы мог предположить, что Страсбургский суд, оплот толерантности и политкорректности, ни с того, ни с сего заявит, что "право на гомосексуальный "брак" не относится к правам человека, поэтому государства, не предоставляющие такой возможности или ее запрещающие не нарушают права человека".
Именно такое решение было вынесено Европейским судом по правам человека. Фактически суд утвердил: семья — это союз мужчины и женщины, а не М+М и Ж+Ж. Государства же не обязаны предоставлять гей-парам те же права, что и людям, проживающим в традиционном, "устаревшем" браке.
Надо же! Интересно, как переживет это Хилари Клинтон, в прошлом году заявившая, что "права гомосексуалистов — это права человека"? А господину Алексееву можно посоветовать лишь поосторожнее взывать к общественному мнению. Так сказать, во избежание…
Читайте самое интересное в рубрике "Религия"