Несмотря на повторяющиеся теракты, которые уже становятся для Европы нормой, европейские государства продолжают вести бездарную политику гостеприимства по отношению к огромному количеству мигрантов. В результате гости становятся хозяевами, убивая и взрывая мирное коренное население европейских стран. Сегодня газета "Фигаро" сообщила о том, что парижская полиция расселила лагерь, в котором проживали более двух тысяч мигрантов. Жителей лагеря расселили в учреждениях, расположенных в столичном регионе страны. Если обнаружится, что у кого-то будет недостаточно оснований для получения убежища во Франции, ему придется вернуться к себе на родину.
"Правда.Ру" попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию Ксавье Моро, французского писателя, аналитика, военного эксперта.
— Сейчас произошла страшная трагедия в Испании. Как идентичные теракты, потрясшие Европу, изменят отношение простых граждан и правящей верхушки к мигрантам? Власть продолжит подставлять людей под толерантность? И будет продолжать жалеть нелегалов, а не погибших? Теракты станут теперь нормой и будут восприниматься как обычное явление, что-то вроде насморка? Или европейские страны закроют границы и перетрясут уже существующие много лет во всех столичных европейских городах национальные общины?
— Мне кажется, что будет даже хуже. Посмотрите, что мы сейчас наблюдаем в Сирии. Армия Асада побеждает, значит, все террористы, которые воевали с помощью Запада в Сирии, сейчас вернутся обратно в Европу. И вот тогда уже все эти теракты станут нормой. Удивляться нечему, это последствия стратегии создания мультикультурного общества. Мы до сих пор продолжаем поддерживать такую организацию общественной системы. Но это путь в никуда.
— Какие жесткие меры помогут остановить террориста на машине? Что можно предпринять?
— Это страшно, но от человека, имеющего дурные намерения и находящегося за рулем автомашины, нельзя защититься. У него всегда есть шанс сделать то, что он хочет, какие бы системы защиты мы ни вырабатывали. Наша жизнь сейчас кардинально изменилась. Вчера вечером я побывал в маленьком городе, в котором жил в детстве и юности, и то, что я там увидел, меня испугало. Мы наблюдали, как там патрулирует улицы группа французской пехоты с оружием. Что это за жизнь? За 25 лет своей жизни там я такого никогда не видел. Такое положение дел полностью изменило нашу жизнь. Наше французское правительство, и вообще западное правительство, ничего не может решить, потому что не хочет смотреть правде в глаза. Проблема заключается в мультикультурализме. Это не сработало, с ним надо заканчивать, а никто не знает, как это сделать.
— Сейчас вроде бы совершаются некие действия, но, может, это только показуха? В Париже сегодня спешно эвакуировали стихийный лагерь мигрантов. Понятное дело, что это сделали по следам случившегося. Власти теперь обещают действовать оперативнее. Если нет достаточных оснований оставить человека, его будут сразу же отправлять на родину. Это поможет?
— Мне кажется, что они хотели, чтобы все было так просто. Я, наоборот, вижу, что все только усугубляется из-за того, что мы приглашаем к себе все больше и больше мигрантов. Мы их пытаемся расселять. Какие для этого есть основания?
— Австралия, например, уже нашла выход из положения: правительство платит перевозчикам мигрантов дополнительные деньги, чтобы они их к ним не везли. За это их тогда осудили все политики ЕС. А что сейчас? Это действенный способ, как считаете? Если примут жесткие меры, как же власти объяснят происходящее мировому сообществу? Или уже не до реверансов?
— Мне кажется, что надо создавать лагеря на местах, с помощью армии. В Ливии, в Африке, но не у нас в Пятой республике. Конечно, надо помогать мигрантам, помогать материально, налаживать их жизнь там, но не здесь, в Европе. Платить перевозчикам или не платить — это не решение вопроса. Когда был Каддафи, у нас с ним было соглашение о том, что он сам проконтролирует, чтобы у мигрантов не было доступа к морскому берегу; в основном это были люди из Африки. Теперь все эти проблемы легли на наши головы.
Конечно, когда нелегалы к нам едут, они представляют себе, что в Европе совсем другая жизнь, а когда получается, что все не так, как они думали (бедность, лишения), они на нашей земле начинают заниматься террором. Мы же все знаем, как это работает. Мы собственными руками поддерживаем эту систему терроризма.