Член комитета по бюджету Государственной думы Евгений Федоров в прямом эфире видеостудии Pravda.Ru рассказал о финансово-экономических и политических процессах России. Он считает, что нынешние негативные события вызваны капитуляцией России в 1991 году, но сейчас страна освобождается от иноземного диктата.
— Курс доллара бьет рекорды, а рубль продолжает уверенное падение. В чем причина?
— Мы сейчас переживаем кризис из-за недоразвитости российской структуры экономики, в том числе Центрального банка и всех институтов. А сама недоразвитость нам предписана в 15-й статье Конституции. Там определен наш статус. Мы же так и называемся — развивающееся государство. Хотя у России полуторатысячелетняя история. Наш статус соответствует колонии. То есть, мы спонсоры тех стран, которые называются развитыми, в первую очередь одной страны — США. Она называется сверхнацией, сверхразвитой. А наша страна называется "недоразвитая туземная территория".
В этом прослеживается вся история человечества. Это форма англосаксонского государственного строительства. Всегда богатые люди в десятой части мира, американцы, англичане, французы, немцы, жили за чей-то счет. Это и называется "колониальная империя". Другое дело, что Россия впервые попала в зону колоний. Это наш косяк 1991 года, что мы, проиграв войну, оказались в этой зоне. Эта система установилась и работает.
— А почему раньше был курс 20-25, а теперь 40?
— Эта система будет работать всегда. Центральный банк — не государственная структура. По Конституции России, у Центрального банка всего одна функция — поддержка рубля. То есть, вообще других функций у него, согласно Конституции, нет. В законе еще вторая функция — борьба с инфляцией. А теперь смотрите, конкретно, по цифрам курса доллара. Мало того, иногда они говорят, что не могут выполнять и эти функции, потому что нечем. Хотя для этого ЦБ даны валютные резервы.
Валютных резервов сегодня — 460 миллиардов долларов, что в три раза больше, чем наличных рублей в стране. То есть если мы все с вами принесем наличные рубли, поменяем на доллары, в этом случае понадобится только треть валютных резервов и курс, который устанавливает ЦБ, будет непоколебим. Хочет — 20, хочет — 30, хочет — 35. С юридической точки зрения это просто антигосударственное преступление Центрального банка, который не выполняет конституционные законные нормы.
А почему Центральный банк не выполняет конституционные нормы? Да потому, что Конституцией закреплена отделенность его от государства и интеграция его в международное соглашение, фактически это не наш Центральный банк. Это Центральный банк иностранного государства на территории России. Неслучайно на нашем рубле нет даже ни одного государственного символа России. Даже если внимательно посмотреть — там не герб России, а неизвестно чей. Нет никакой привязки ни рубля, ни политики Центрального банка к национальному курсу.
Неслучайно Путин требует от Центрального банка изменить политику в двух посланиях. Около месяца назад он в очередной раз потребовал это сделать на Госсовете. И даже в Думе Набиуллина обещала изменить государственную политику — снизить процентные ставки и т. д. Но Путин дал команду изменить, а недавно на форуме "Россия зовет" ЦБ выступил и сказал: не будем выполнять приказы Путина. Потому что начальник Центрального банка не в России, а в Вашингтоне. А Вашингтону нужно усилить эксплуатацию России, увеличить сбор дани с России. Поэтому он дал команду ослаблять рубль, хотя для этого нет никаких правовых оснований.
— Получается, это продолжение западных санкций, только изнутри?
— Обама ясно сказал: цель санкций — ослабить экономику России. Кэмерон сказал: наша задача уничтожить экономику России. Уничтожить экономику — это уничтожить государство. Центральный банк выполняет указание по уничтожению экономики России. Зажимая деньги, повышая процентные ставки, не давая деньги в экономику, он делает ровно то, что предписали Соединенные Штаты Америки и Великобритания. Они так и сказали: ослабьте российскую экономику. Центральный банк сказал "есть" в соответствии с его статусом, а не потому, что кто-то захотел этого в Центральном банке.
ЦБ участвует в санкционных действиях против российской экономики наряду с американскими компаниями, американскими институтами геополитического действия, пятой колонной и всеми остальными. Он просто выполняет приказ об ослаблении российской экономики, снижении зарплат, пенсий и ослаблении России. Это просто дикость, если на это посмотреть здравыми глазами. Вот представьте ситуацию во время Великой Отечественной войны. Главнокомандующий Сталин приглашает Манштейна консультировать по вопросу отражения гитлеровских танков. Вы можете себе такое представить? СССР платит Манштейну деньги и просит рассказать, как отразить немецкие танки. Это же глупость полная! А Центральный банк приглашает специальную американскую компанию для разработки антисанкционных мер. То есть, меры против санкций вырабатывает американская компания, которая должна выполнять приказы правительства США, введшего эти санкции для ослабления рубля.
— Это ведь частная компания? Почему она обязана?
— Потому что, по американским законам, государству подчиняются все компании, даже частные. Так же, как и у нас. Разве у нас частные компании не подчиняются российскому законодательству?
— Да, конечно.
— США поставили задачу ослабить Россию. Естественно, все компании обязаны выполнять эту функцию. Это прописано законом о санкциях, принятым конгрессом. На нас напали — совершен акт агрессии. Задача этой агрессии — ослабить конкурента, Россию, ее экономику и политику. Следующая стадия — совершить государственный переворот, как в Киеве, убрать Путина и национальный курс, расчленить страну и ликвидировать ее. Это обычная историческая дорога, по которой завоеватели ходят во все времена. И мы с этой позицией завоевателей по отношению к России сталкиваемся в тысячный раз за нашу историю.
— Санкций мы не очень боимся, а вот ситуация с ЦБ действительно пугающая. Что же нам делать? Ждать, дрожать, бояться или срочно нужно предпринять какие-то ответные решительные действия?
— Глубокий вопрос. Нам надо выполнить решение Путина еще десятилетней давности об изменении типа российской экономики на суверенный и, как он говорил, инновационный. Грубо говоря, надо дать полномочия Путину, чтобы он послал ОМОН в Центральный банк и заставил Центральный банк действовать по российским правилам, вопреки его международным договоренностям работать на развитие экономики.
— Вот пока ОМОН не послали в Центральный банк, нам что делать?
— Как решать, спроси у деда. Как бороться с фашизмом, спроси у деда. Не надо ничего придумывать. Технология восстановления суверенитета простая: проведение референдума, изменение политики Центрального банка путем изменения принципов его устройства, а это можно сделать только революционным или военным путем. Потому что Центральный банк выполняет инструкции американцев по Конституции, а не просто так. Надо просто изменить российскую экономику и политику. О чем Путин, по сути, и говорит.
Но для того, чтобы это сделать, необходим потенциал этих изменений. Этот потенциал дает или война, или мирные политические изменения через референдум. Войну мы сейчас видим на Украине. Война на Украине полностью перелицует Россию или Россия погибнет. Поэтому срочно нужны внутренние политические изменения, которые обычно проводятся через референдум. Потому что вся эта конструкция внешнего управления отражена в нашей Конституции, утвержденной референдумом 1993 года.
— Все эти процессы связаны с тем, что Путин в этом году не будет обращаться с бюджетным посланием?
— Естественно, это все взаимосвязано. У Путина две должности или роли. Одна роль — это президент, это иностранное название с иностранной системой полномочий. У нас просто не все это понимают, что русский царь или генсек — это другой институт власти. Президент в англосаксонском понимании власти — это нотариус, то есть чиновник, отвечающий за процедуру. Он не имеет права напрямую дать ни одной команды. Если он так будет делать (например, заставит Центральный банк измениться, пошлет туда ОМОН), то это будет, по сути, государственный переворот. То есть без референдума, без изменения статуса высшего должностного лица в стране это нельзя сделать. Иначе это лицо будет прямо нарушать закон.
А вторая ипостась Путина — это как раз лидер национально-освободительного движения, национальный лидер. То есть человек, поставивший задачу в своей стране изменить правила. Как президент он обязан консервировать правила, а как национальный лидер он обязан их изменить. Но для полномочий национального лидера у него нет никакого потенциала. Их может дать ему либо улица, то есть народ, референдум, либо война. На войне, понятно, правила откидываются и выстраивается вертикаль суверенной власти.
Вот две исторические технологии, которые неизбежны в такой остановке в любых странах. Это законы истории. И если мы, как народ, поддержим Путина как национального лидера, то мы сможем через референдум, через мирные процедуры в короткий срок изменить Конструкцию страны, политическую и экономическую систему. Сейчас мы являемся спонсорами развитых стран, направляя им большую часть нашего дохода. Они живут за счет нас. Для того чтобы восстановить суверенитет, нам надо отменить акт о капитуляции 1991 года и последовавшие за этим правила игры. Тогда мы получим стратегический рост российской экономики и наших доходов.
— А почему депутаты не инициируют референдум?
— Мы это инициировали. Но элита страны интегрирована в американскую систему внешнего управления. То есть, мы можем это сделать только как в Крыму. Там тоже не хотели референдума об отделении Крыма от Украины и восстановлении в составе России. Их заставил это сделать народ, просто заставил. Элита это сделает только под давлением, сверху под давлением Путина (что он уже и осуществляет) и снизу под давлением народа. Если люди не поймут этого, то они каждый месяц будут терять в доходах, пойдет деградация, ухудшится качество жизни.
Рост доллара — проявление всего этого. Сокращается бюджет, начинаются увольнения с работы. Это все делает пятая колонна во власти, в минфине, в Центральном банке. Путин пытается восстановить суверенитет. Летает по всему миру, разрушая однополярный мир. Он фактически лидер мирового освободительного движения, а не только российского национально-освободительного. России нужно принципиальное изменение модели, о которой Путин постоянно и говорит. Сила в правде. А значит, будет освобождена Украина от фашистов. Значит, будет изменен строй в России. Уйдем от этих американских должностей. Будет изменена Конституция. И Россия отменит акт капитуляции 1991-1993 годов.
Беседовала Инна Новикова
Читайте также:
Центробанк должен стать Монетным двором
План Путина: нужна диктатура и технорубль
Рублю готовят срочную реанимацию