RACE состоялся - партнерский маркетинг развивается

Успешно прошла ежегодная выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congressand Expo — RACE-2014. Подведены итоги партнерской активности за год, состоялась церемония награждения RACE Awards.

В конференции по аффилиатному маркетингу участвовали руководители крупнейших программ и компаний.

С самого утра в КВЦ "СОКОЛЬНИКИ" потянулись заинтересованные вебмастера, блогеры, владельцы сайтов, SMM- и SEO-специалисты, вебмаркетологи, специалисты по бренд менеджменту и маркетингу, сотрудники и участники партнерских программ, рекламодателей и просто активные пользователи соцсетей.

Чужие здесь не ходят. Собрались свои — те, кто разбирается в теме и активно интересуется аффилиатным (партнерским) маркетингом, тем методом продвижения бизнеса, при котором посредник между покупателем и продавцом получает оплату за каждого привлеченного посетителя, подписчика, покупателя или осуществленную продажу. Эта форма делового сотрудничества очень популярна за рубежом, потому что обладает высокой эффективностью и малозатратностью. Мероприятие показало, что это направление все активней развивается и у нас.

В Russian Affiliate Congressand Expo приняли участие партнерские программы и сети, рекламные, медиа и PR-агентства, продакшн-студии, компании, специализирующиеся на размещении интернет-рекламы и баинге, компании по анализу и планированию рекламных проявлений, рекламные сети и биржи, PPC- и СРА-системы. Выставка способствовала внедрению позитивного по развитию направления в России и СНГ, обучению, продвижению и заключению соглашений между участниками рынка интернет-маркетинга. Здесь были представлены важнейшие тенденции развития аффилиатной отрасли, современные маркетинговые технологии и решения для бизнеса.

Многолюдно было в лаунж-зоне Russian Affiliate Congress & Expo, пользовались популярностью и другие разделы выставки. Было чем похвастаться стендам Mail. Ru Group, компаний admitad GmbH, AdvertStar и многим-многим другим.

В оба дня работы выставки для посетителей разыгрывались многочисленные призы, в том числе и от участников, например, "Партнерские программы T3Leads (СРА)". "Телфин — Облачная телефония для бизнеса" разыграла на своем стенде главный приз — жесткий диск на 1 терабайт.

Компания Exoclick провела на RACE-14 первую презентацию в России.

В дискуссиях Международной конференции по аффилиатному маркетингу активно участвовали руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшин студий, казино и платежных систем. Застрельщиками обсуждения насущных проблем и задач отрасли стали исполнительный директор ActionAds Сергей Богуславский и учредитель, генеральный директор CityAds Media Александр Савченко на секции "Партнерский маркетинг".

Почти в режиме реального времени в ВКонтакте выкладывались фотографии о самых интересных событиях и шло обсуждение. Пост с фоторепортажем "Нарисуй свинью на стенде компании #KMA Ltd и получай призы" креативно прокомментировал учредитель cpamobi.ru Олег Решетников: "Сегодня овнеры КМА работали "тайными покупателями" на своей же стойке — девочки справились! Пацаны — вы даже в делегировании и аутсорсе лучшие!" Он также сообщил, что восхищен докладом коммерческого директор "Яндекс.Деньги" Дмитря Даниленко на секции "Партнерский маркетинг": "Даже несмотря на то, что нас поменяли сильно местами".

Руководитель SEO американской маркетинговой компании Acronym Media, специальный представитель Majestic SEO Ян-Виллем Боббинк рассказал про будущее поискового маркетинга. Руководитель Alytics Илья Макаров просветил аудиторию, как вести контекстную рекламу по модели CPA. Директор по маркетингу ElementGroup Елена Бурдюгова сделала доклад "Продуктивность в партнерском маркетинге — мифы и реальность". Руководитель отдела по работе с клиентами Европы компании IgnitionOne Кевин Ван ден Бош и вовсе поднял тему, доступную лишь посвященным: "Лидогенерация 2.0 — секретный рецепт".

Ведущие специалисты отрасли обсудили, как заработать на партнерских программах, снизить затраты на продвижение с помощью инструментов партнерского маркетинга, повысить эффективность провайдеров услуг по партнерскому маркетингу и монетизации трафика. Закрыл конференцию технический руководитель "Вандерсофт" Алексей Студней, сообщивший благодарным слушателям, что "Leadada" — технология будущего для партнерских сетей".

На второй церемонии награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014 количество номинаций увеличилось. Довольные победители получили почетные статуэтки. Впрочем, и огорченных не было, поскольку после официальной части все могли лично-неформально пообщаться с руководителями и лучшими специалистами отрасли. Так что — за звание "Лучших!", и чтобы в следующем году лучших было еще больше!