Россия и Украина вновь станут великой святой Русью

Фото: 112. international

Украину более чем лихорадит. Вскрывший проблему глубинного раскола общества "Бессмертный полк" послужил 9 мая неким катализатором процессов в южном славянском государстве. Что же произошло? Разве раньше не было протестов и возмущения, направленных против киевских нацистов? Помимо мученической Одессы можно вспомнить и 9 мая прошлого года в Запорожье, и о ровном глухом протесте харьковчан, неприемлющих западной местечковой идеологии, и о множестве других проявлений — от индивидуального бунта до организованных акций. Тем не менее для всех ныне живущих очевидно, что 9 мая 2017 года киевские временщики покусились на то, что составляет основу любого народа, любой семьи и любой нормальной здоровой личности. Речь идет о чувстве собственного достоинства и уважении к памяти предков. Украинцы могут сколько угодно считать себя отдельной от русских нацией, но никто из них в здравом уме и трезвой памяти не согласится плевать на могилы собственных предков.

Преступники, решившие лишить украинскую нацию памяти, не поняли, что замахнулись на первооснову. Мысль эта не настолько очевидна, как может показаться. Дело в том, что достаточно долго засланцы из-за рубежа подбирались к вопросу окончательного отрицания и вымарывания из украинской истории памяти о великой войне: переписывались учебники; абсурдно, но последовательно устраивались факельные шествия и прочие "балы вампиров". Тем не менее, выражаясь языком классика, народ безмолвствовал, так как предел психической эластичности еще не был достигнут. Далее вашингтонские кукловоды последовательно замахнулись на религию: вспомним о поклонных крестах, спиленных ведьмами с голой грудью, осквернявших могилы жертв сталинских репрессий. Кстати, одна из сатанисток стала новым символом Франции, так как ее черты признаны новым воплощением символа Пятой республики!

Когда Порошенко заявил о строительстве "великой украинской стены", жители страны и здесь не стали устраивать манифестаций. Так, шаг за шагом, посланцы мирового зла добрались и до самого святого — до народной памяти о солдатах Великой Отечественной.

Вопрос, которым задаются весьма и весьма многие: почему все же украинцы молчали? Почему они так долго терпели? На наш взгляд, тут сказывается вполне очевидное неприятие того, что происходит на политических верхах. Народ попросту не воспринимал решения шутов из Рады как что-то, имеющее непосредственное отношение к его повседневной жизни. Так, можно было запрещать смотреть российское ТВ, но невозможно было этому воспрепятствовать. Киев мог вести "маленькую, но отнюдь не победоносную" войну на Донбассе, но для большинства было очевидным, что воюют там, по большей части, наемники и отпетые бандеровцы. Порошенко мог призывать не работать в России и не покупать российских товаров, но миллионы украинцев продолжали и продолжают трудиться и ездить к родственникам и за покупками в Россию. Получается, что решения властей не проводились в жизнь и не затрагивали интересы большинства. Конечно, истории еще предстоит разобраться в той коллективной ответственности, которую должно нести общество за то, что допустило фашиствующих главарей к власти. Семь десятилетий подряд специалисты пытаются понять, как такое стало возможным в той же интеллигентной Германии с богатейшим культурным наследием и духовными традициями. Вряд ли сами украинцы легко сумеют откреститься от этой проблемы. Но на сегодня, попытавшись запретить 9 мая, Порошенко и его присные противопоставили себя, по сути, не "клятым москалям" и не "сепаратистам с Донбасса", а собственному народу.

Любой россиянин, поляк или американец, англичанин или еврей легко определит, с какой стороны водораздела 70 лет назад находилась его нация. Хорошо известно, что Франция до сегодняшнего дня не изжила у себя комплекса коллаборационизма с Третьим рейхом. Получается, что история является чуть ли не основой осознания себя, как части суверенной общности людей. И вот Порошенко с Аваковым записали дружно всю свою нацию в пособники нацизма, в потомки выродков из "Нахтигаль" и "Галичины". Каждый украинец стал ощущать себя сторонников нацизма и Бандеры, который, напомним, считается даже в сопредельной Польше навечно государственным преступником за учиненную Волынскую резню. Имеется также достаточно свидетельств военнослужащих бундесвера о том, что даже матерые эсэсовцы бледнели перед теми зверствами, которые учиняли местные полицаи из ОУН. Теперь всей Украине приказано гордиться выродками, забыть о своих отцах и дедах, признать себя не только пособниками нацизма, но, что особенно неприятно, проигравшими в той войне, которая в сороковые годы прошлого ХХ столетия четко отделила людей от нежити.

Именно поэтому, стихийно почувствовав, на что их сподвигают, Украина и стала на дыбы в День Победы: от Киева до Николаева. Если верить некоторым представителям Верховной рады, сами майданные главари великолепно предчувствуют свой конец. Так, не на людях, а при закрытых дверях, напиваясь до ризоположения, Порошенко якобы говорит, что "американцы нас уже предали, а русские уже никогда не простят". Согласно тем же источникам, Аваков на этих сборищах, именует сам себя смертником. Не правда ли, напоминает настроения, царившие в "Вольфшанце", гитлеровском подземном бункере, накануне взятия Берлина?

Остается открытым вопрос: зачем путчист Порошенко со своей бандой столь самоубийственно полез на народную память? Шла ли речь о некоей пещерной ненависти к "москалям" и "коммунякам" или о трезвом деловом расчете? Как ни странно, абсурдные со славянской точки зрения попытки лишить Украину собственной истории преследуют ту же цель, что и замыслы нацистских главарей эпохи Второй мировой. Сейчас на Западе в определенных кругах очень популярен вопрос, кто же физически может начать войну с Россией. Вряд ли американцы или немцы, не говоря уже о стремительно стареющих французах, неготовых на очередной рывок на Восток. Тут можно, кстати, вспомнить и Гитлера, который, в эпоху Веймарской республики говорил, что ему достаточно одного нового поколения, чтобы, мол, перевернуть весь мир. Такое бездумное украинское пушечное мясо и задумали воспитать мировые кукловоды. "Иваны", родства не помнящие, но свято ненавидящие "вату" и "коммуняк", должны были устремиться в крестовый поход против Москвы. А вторым эшелоном двинулись бы и натовские легионы, уже разместившие, кстати, свои танки в Польше и Прибалтике. Вершители судеб решили повторить гитлеровский прием с колоссом на глиняных ногах. Но похоже, что эффект может быть обратно пропорциональным ожидаемому: украинцы сейчас могут неожиданно осознать и себя, и свое место в истории и мировой политике. Не этого ли момента терпеливо ждет Москва, не реагирующая на провокации зарвавшихся подонков?

Религия, конечно же, важна для национального самосознания, но после 70 лет советской власти все же вероисповедание не является обязательным императивом для всех членов украинского общества. А вот народная память, присутствующая в каждой семье, остается мерилом собственной нравственной порядочности. Осознав себя, вряд ли украинский народ остановится на полпути: скорее всего, произойдет возрождение великого союза народов — с россиянами и белорусами. В то же время нельзя не вспомнить и о недавнем предсмертном пророчестве преставившегося менее года назад старца Ионы Одесского: схиархимандрит из Свято-Успенского Одесского мужского монастыря увидел кровопролитие на Украине. Старец поведал, что Киев осознает страшную ошибку, которую совершил, поверив натовским кукловодам. В конце откровения монах Иона провидел возрождение великой святой Руси, которая и объединит в своем лоне два державных славянских народа.