Может показаться, что выпавшая два раза подряд определенная комбинация карт — случайность, пусть и счастливая. Однако когда игроки за счет такой случайности выигрывают в третий, в четвертый и, наконец, в 41-й раз, тут даже самый ярый адепт Фортуны заподозрит неладное. Однако игроков уличить не удалось — и казино придралось к производителю карт.
Именно так и сделали представители казино Golden Nugget в Атлантик-Сити, когда на их глазах 14 игроков в мини-баккара, увеличивая ставки с десяти долларов до 5 тысяч, сорвали куш в 1,5 миллиона. Вокруг везунчиков выстроилась охрана казино, но несмотря на железную уверенность в том, что без мошенничества тут не обошлось, секьюрити так и не смогли поймать игроков за руку.
Поскольку крайнего все равно нужно было найти, Golden Nugget назначило виноватым производителя игральных карт, компанию Gemaco, Inc. из Миссури. В иске юристы казино написали, что карты были неперемешанными, хотя производитель-де обещал, что они будут перемешанными и готовыми к игре.
Читайте также: Лжеинвалид погорел на любви к танцам
То, что карты должны быть перемешаны — до такой степени очевидно, что даже нет нужды лишний раз об этом упоминать. Однако в случае Golden Nugget игроки не сделали ничего предосудительного и заслуживают того, чтобы им выплатили их выигрыш, говорит адвокат счастливчиков Бенджамин Дэш. "Golden Nugget предлагает посетителям прийти и поиграть, что лицензировано и санкцинировано штатом Нью-Джерси. Мои клиенты так и сделали, после чего были лишены своего выигрыша. Не существует такого закона в Нью-Джерси, по которому можно было бы объявить выигрыш незаконным из-за того, что карты не были перемешаны", — поясняет Дэш.
Однако именно это казино и намерено сделать. Юристы Golden Nugget ссылаются на правила штата о проведении азартных игр, в которых сказано, что все игорные дома должны предоставлять игрокам равные шансы, и, кроме того, эти шансы должны также быть равны для обеих сторон. В иске указывается, что игра была "законной" и правильной — но лишь до тех пор, пока игроки не стали одерживать победу за победой.
Представители казино отмечают, что 14 игроков собрали вокруг себя практически весь персонал Golden Nugget — менеджеров, администрацию, секьюрити и супервайзеров: все были уверены, что наблюдают сложнейшую схему мошенничества. "Однако от начала до конца игры истец не смог определить конкретные действия игроков, которые можно было бы классифицировать как мошенничество или обман", — отмечает казино в своем иске. Впрочем, несмотря на такое признание, выплату выигрышей в 558,9 и 977,8 тысячи долларов Golden Nugget все же заморозило.
В свою очередь, трое игроков подали против казино встречный иск, утверждая, что игорный дом дискриминирует их по расовому признаку — все они имеют китайские корни. Один из истцов, Хуа Ши, пишет, что спал в своем номере в казино, когда в дверь постучали. Открыв дверь, он сразу же оказался прижатым к стене четырьмя сотрудниками Golden Nugget, которые принялись обыскивать его самого и его вещи. После этого его на протяжении восьми часов держали в номере взаперти без еды и воды и не предоставляли переводчика. Освободили его только после второго обыска.
Читайте также: Поддельные москвички пытались взять банк
Казино же утверждает, что все обвинения в иске — надуманные. "Golden Nugget ценит всех своих клиентов и никогда не будет дискриминировать кого-либо, в том числе представителей азиатского сообщества, — говорится в заявлении игорного дома. — На самом деле, в Golden Nugget спроектированы и построены азиатская игровая зона и ресторан специально для того, чтобы привлечь в казино азиатских гостей. Встречный иск не имеет под собой оснований и является не более, чем уловкой игроков и их адвокатов, чтобы бросить тень на репутацию Golden Nugget ради получения материальной выгоды. Мы не допустим этого".
Читайте самое интересное в рубрике "Происшествия"