"Эмоциональное состояние экипажа было стрессовым"

Эмоциональное состояние экипажа разбившегося под Иркутском Ту-154 изменялось от нормального до стрессового.

Как заявил на пресс-конференции глава правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Илья Клебанов, минувшей ночью в Межгосударственном авиационном комитете завершился комплекс сложных исследований по определению эмоционального состояния экипажа.

Согласно данным, зафиксированным приборами, сначала состояние экипажа было нормальным, затем был зафиксирован "выход за установленные параметры", потом эмоциональное состояние экипажа стало близким к стрессу, после чего состояние стало стрессовым.

Однако, подчеркнул Клебанов, все это требует более глубокого изучения и "является вопросом номер один для государственной комиссии".

"Нужно понять, почему на абсолютно работающем самолете, в нормальных погодных условиях и при несложном маневрировании действия пилотов стали неадекватными, почему была допущена прогрессирующая технологическая ошибка в пилотировании", - сказал Клебанов.

Согласно данным отчетов, в подготовке пилотов все было отлично, сами они опытные летчики. Командир экипажа налетал 13 тыс 481 час, из которых 3 тыс 661 - на ТУ-154, в том числе 1 тыс 223 часа - в качестве командира экипажа.

Второй пилот налетал более 6 тыс часов, из них более 2 тыс часов - на ТУ-154.

РИА "Новости"

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить