Около 150 пассажиров трех авиарейсов из-за плохих метеоусловий на Таймыре в течение трех суток не могли вылететь в Норильск и были вынуждены ожидать улучшения погоды в московском аэропорту «Внуково». Ситуация не оригинальная, тем более, когда речь идет о заполярных регионах. На этот раз у одного из пассажиров в связи со стрессом случился инфаркт, однако администрация аэропорта не сочла возможным принять участие в судьбе транзитного клиента Аэрофлота. Пассажирам, большинство из которых норильчане, пришлось подключать руководство РАО «Норильский никель», чтобы решить в общем-то очевидную проблему оказания адекватной медицинской помощи человеку. Лишь после настойчивых «убеждений» сотрудников РАО «Норильский никель» администрация аэропорта госпитализировала больного в медицинский пункт.
По личному указанию первого заместителя генерального директора РАО «Норильский никель» Джонсона Хагажеева, пассажирам норильских рейсов было предоставлено горячее питание в кафе аэропорта, дети пассажиров получили в подарок наборы конфет.
Пассажирам все-таки удалось вчера улететь в Норильск. Тем не менее, проблема, когда люди вынуждены по несколько дней, в то и неделями проводить в залах ожидания, с детьми, без горячей еды и нередко без денег, в полном забвении со стороны властей, остается. Сегодня проблема помощи транзитным пассажирам явно не «по зубам» одному Аэрофлоту. Может быть, история с норильскими рейсами послужит примером и другим регионам? Может быть, действительно руководителям предприятий и главам территорий, где, как говорится «10 месяцев зима, а остальное лето» взять шефство над «своими» рейсами. Да и другим регионам это бы не повредило, ведь самолеты задерживаются не только по метеоусловиям…
Инна СЕМЕНОВА
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.