"Пиковая дама" олигархов: смерть среди долларов

Всем известна хрестоматийная история о герцоге по прозвищу Синяя Борода - эксцентричного многожёнца, убивавшего своих незадачливых супружниц. Но есть и обратные примеры, когда в роли "синей бороды" выступает женщина. Причём её жертвами становятся не рядовые граждане, а вполне обеспеченные и известные мужчины.

35-летняя уроженка Челябинска Олеся Петровна Кантор на мелочи не разменивалась. "Эстафетная любовница" последовательно побывала в постелях почти всех магнатов черной металлургии России. Да и не только металлургов, и не только в России. Однако все эти браки и прочие любовные связи вряд ли можно было назвать счастливыми.

Президента банка "Югорский" Олега Кантора буквально выпотрошили коллекционным испанским ножом, который был брошен рядом с жертвой. Милицейский протокол бесстрастно сообщил смерти банкира вследствие большой потери крови: кроме перерезанного от уха до уха горла, убийца вспорол банкиру грудную клетку, нанес ему около двух десятков глубоких ран, а в довершение воткнул орудие преступления в грудь жертвы. При этом среди возможных заказчиков преступления фигурировал некто Лев Черной, впоследствии эмигрировавший в Израиль и ставший деловым партнёром ещё одного беглого российского олигарха Леонида Невзлина. Впрочем, как уже писала Правда.Ру , Черного и Невзлина связали давние деловые взаимоотношения.

Сыну президента Киргизии Курманбека Бакиева Максиму также пришлось очень долго расхлёбывать последствия амурных связей. В частности, именно Олеся Кантор, по слухам, и свела сына киргизского президента с Борисом Березовским, имевшим в Киргизии вполне отчётливые политические и финансовые интересы. Кстати, ходят слухи, что незадолго до своей смерти грузинский бизнесмен Бадри Патаркацишвили заключил некий договор на разработку бизнес-проекта в Киргизии, что шло вразрез с планами Березовского в отношении этой республики. При этом в СМИ не раз появлялась информация о связях Максима Бакиева с Борисом Березовским и его партнёрами - Бадри Патаркацишвили и латвийским предпринимателем Валерием Белоконем. И опять же, в этом деле всплывает имя Леонида Невзлина, через которого Олеся Кантор и вышла на Березовского.

За относительно небольшой промежуток времени Олеся Кантор стала обладательницей многомиллионного состояния, главным источником которого называют не столько деловые способности девушки с Урала, сколько её талант альковной принцессы. Впрочем, новый избранник Олеси Кантор Леонид Невзлин характеризует её как "борца и настоящего друга". "Она бизнесмен, работает с бриллиантами и драгоценными камнями, и она жестче, чем я", - пишет бывший менеджер ЮКОСа, обвиняемый в России в организации нескольких заказных убийств. И похоже, именно деловая хватка г-жи Кантор привлекла Леонида Невзлина, который, по свидетельству его первой жены Анны, имел свою специфическую "теорию": "Браки, в основе которых лежит только секс, - очень непрочны: всегда можно найти замену партнеру. Гораздо труднее расстаться, если в основе брака - чувство товарищества, если две жизни сливаются в одну". Бывшая жена объясняет странности своего мужа тем, что "Невзлин - импотент с огромной нервной энергией, он должен был как-то давать выход своей энергии. Он был поочередно мазохистом и садистом, но никогда не испытывал чувство удовлетворения".

Впрочем, похоже, что бракосочетание не принесло Невзлину желаемых дивидендов. Напротив, его положение политического беженца в Израиле становится всё более уязвимым. И дело не только в российской Генпрокуратере, требующей от Израиля выдачи подозреваемого. Израильский бизнес также не в восторге от присутствия на земле обетованной бизнесмена с сомнительной репутацией. По крайней мере довольно странно выглядит история с "утечкой" из израильского Управления по борьбе с отмыванием нелегального капитала и финансированием террора ("Решут ле-исур альбанат хон у-мимун ха-террор" материалов о ряде компаний, участвовавших в тендере по приватизации нефтеперерабатывающего завода в Хайфе, включая документы бывших акционеров "ЮКОСа" Леонида Невзлина, Михаила Брудно, Владимира Дубова.

Возможно, что здесь не обошлось без бывших друзей Олеси Кантор, в меру своих сил и возможностей желающих насолить "эстафетной невесте". С другой стороны, гораздо более правдоподобней выглядит версия о том, что именно сама новоприобретённая супружница и подставила мужа под двойной удар. В конце концов, быть вдовой миллионных счетов гораздо приятнее, чем хорошим и надёжным другом импотента – во всех смыслах этого слова

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Игорь Кулагин
Игорь Кулагин — бывший обозреватель Правды.Ру *
Куратор Александр Михайлов
Александр Михайлов — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить