Сотрудники почты попались на краже айфонов

Сотрудников отделения "Почты России" подозревают в краже посылок. Выяснилось, что бандероли с айфонами могли похитить курьер и водитель. Задержание работников почтового отделения произошло на фоне очередного скандала, который инициировали интернет-блогеры против почтового монополиста. Впрочем, почтовый гигант ответил на обвинения в свой адрес .

В Москве по подозрению в краже задержаны два сотрудника почты. В полицию обратился администратор почтового отделения, расположенного в одном из домов по проспекту Вернадского и рассказал, что со склада пропали две посылки, в которых находились дорогостоящие телефоны.

"По словам заявителя, накануне сотрудники почты недосчитались двух посылок с дорогостоящими телефонами — рассказали корреспонденту "Правды. Ру" в главке столичной полиции — По предварительным данным, сумма ущерба составила более 100 тысяч рублей".

Подозреваемые были задержаны в день подачи заявления. Ими оказались водитель и курьер, которые работали в том же почтовом отделении.

" Регулярно им доверялось огромное количество почтовых отправлений, чем и воспользовались подозреваемые", — говорят в полиции. "В настоящее время устанавливаются дополнительные эпизоды противоправной деятельности задержанных".

Полицейские не разглашают других данных о почтовом отделении и его принадлежности к какой-либо компании мотивируя это невозможностью обнародования таких данных.

Читайте также:   Шереметьево не принимает международную почту  

Скандалы вокруг действий сотрудников некоторых почтовых отделений происходят постоянно, но, в основном не с участием полиции, а при поддержке блогеров. Один из самых крупных скандалов за последнее время произошел с молодым человеком в почтовом отделении поселка Малаховка Московской области. По его словам, он пришел на почту, чтобы зарегистрировать своего родственника в УФМС.

Все происходящее далее клиент начал снимать на камеру мобильного телефона, а после выложил ролик в интернете. На записи видно, как сотрудники отделения отказываются представляться и разговаривают достаточно грубо, обвиняя посетителя в том, что он ругался матом (хотя на записи такого эпизода нет). Спустя несколько минут, перепалка переросла в нападение со стороны сотрудников. Женщина — по словам блогера являющаяся начальником этого почтового отделения — стала выгонять посетителя, выбежала за ним на улицу и, продолжая преследование, схватила метлу.

Инструмент полетел в убегающего клиента после чего, погоня прекратилась. Весь инцидент произошел во многом из-за того, что сотрудницы резко отреагировали на видеосъемку в помещении почтового отделения. Ролик, который в интернете озаглавлен как "Почта России", посмотрело более 700 тысяч человек. Судя по реакции аудитории, в отделениях действительно запрещают снимать, что становится причиной конфликтов. Сам почтовый монополист, вскоре после того, как видео появилось в Сети, ответил официальным сообщением.

Впрочем, представители ведомства не связывают свое обращение с конкретным видео или происшествием и уведомляют граждан о том, что пытаются решить вопрос с запретом видеосъемки в почтовых отделениях. Генеральный директор "Почты России" Александр Киселев заявил об отмене приказа директора Московского филиала предприятия, устанавливавшего жесткие условия получения разрешений на фото- и видеосъемку в почтовых отделениях России. Это решение обусловлено тем, что принятый московским филиалом документ не отвечал ни требованиям законодательства, ни существующей информационной политике национального почтового оператора.

Читайте также:   Стратегические тайны почтового ведомства 

"Клиенты Почты России вправе свободно фиксировать происходящее в клиентских залах отделений на фото- и видеокамеры", — говорится в документе за подписью Кисилева. При этом в документе также говорится, что необходимо соблюдать требования законодательства по защите личных данных других пользователей услугами почтовой связи. А именно, не допускать попадания в кадр крупным планом адресов на отправлениях, ведомостях, квитанциях и других документах, не относящихся к снимающему лицу.

Еще одно происшествие, которое заставило блогеров жарко обсуждать тему работы почты в России — почтовый коллапс в московских аэропортах. Возникла проблема с обработкой международных почтовых отправлений и сотни людей не смогли получить свои посылки в срок. Как заявили в почтовом ведомстве, ЧП произошло из-за нехватки рабочих рук, площадей для хранения корреспонденции, а также из-за международной интернет-торговли.

"Мы предупреждали, что из-за продаж через интернет произойдет такой коллапс", — заявили корреспонденту "Правды.Ру" в пресс-службе почтового монополиста. "Мы еще два года назад подготовились к возможной ситуации, однако таможня не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос".

Деятельность почтовых отделений по всей России в последнее время становится темой для десятков любительских роликов и фотографий в Сети. Посылки, которые выброшены зимой на снег, способы разгрузки почтовых отправлений, когда ценный груз может быть просто разбит и некоторые сотрудники не чистые на руку. Все это вызывает негодование пользователей сети, а по-сути, клиентов, которые умоляют: нужно что-то менять.

Читайте самое актуальное в рубрике "Происшествия" 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Антон Фролов
Антон Фролов— журналист, корреспондент, видеоведущий Правды.Ру
Куратор Александр Михайлов
Александр Михайлов — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить