Секретарь Солнцевского городского суда пошла ради любви на служебное преступление с подделкой судебных документов. 25-летняя москвичка, чтобы спасти любимого от 15-летнего тюремного заключения, подделала Постановление Федерального судьи Хорошевского районного суда, а также "отменила" многие другие судебные решения и организовала побег жениха.
Хорошевский суд Москвы вынес решение по делу Инны Мурзиной, секретаря Солнцевского городского суда. Девушку признали виновной по статьям "Подделка и использование официального документа", а также "Организации побега из-под стражи".
"Мурзина, работавшая в судебной системе в должностях делопроизводителя и секретаря, в начале мая 2011 года изготовила поддельный официальный документ — Постановление Федерального судьи Хорошевского районного суда города Москвы, содержавшее не соответствующие действительности сведения о назначении ее общественным защитником близкого ей знакомого, обвиняемого в совершении преступления и содержащегося под стражей", — рассказали корреспонденту "Правды.Ру" в Главном следственном управлении по городу Москве.
Согласно тексту, Мурзина могла осуществлять защиту прав и интересов обвиняемого, а также без ограничений посещать его. Таким образом, в объятиях любимого (прямо в СИЗО) девушка побывала 19 раз.
Кроме того, секретарь суда изготовила и другой поддельный официальный документ — Постановление Московского городского суда, содержавшее не соответствующие действительности сведения об отмене постановления Хорошевского районного суда города Москвы о продлении срока содержания обвиняемого под стражей, прекращении дела, отмене меры пресечения в виде заключения под стражу и освобождении из-под стражи.
"Указанный документ Мурзина планировала использовать для организации побега из-под стражи своего знакомого, который, по информации следствия, не был осведомлен о преступном умысле Мурзиной", — говорят следователи. "Однако факт подделки поступившего в следственный изолятор документа был выявлен, в связи с чем побег был пресечен".
Читайте также: Любовное безумие: спасти невесту из "дурдома"
Секретарь суда познакомилась со своим возлюбленным Евгением Филиным еще когда училась в институте. Через год, в 2011-м, мужчину арестовали по обвинению в мошенничестве с недвижимостью и в хранении наркотиков. Приговором суда ему было назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы. Видимо, девушка так и не смогла смириться с тем, что не увидит жениха много лет и пошла на отчаянный шаг. Впрочем, виновной в организации побега Мурзина себя так и не признала, заявив, что лишь изготовила поддельные бумаги, которые давали ей право на свидание с осужденным.
Другой побег (который увенчался успехом), организованный из романтических чувств, произошел в психиатрической больнице имени Ганнушкина 12 февраля. Молодой человек похитил находящуюся в стационаре невесту. Антон Брин пришел навестить Анну Павленкову вместе со своими друзьями. Поговорив, вся компания двинулась к выходу, что увидела охрана. Пытаясь предотвратить побег, охранник получил струю перцового газа из баллончика в лицо. Также похитители сделали несколько выстрелов в воздух из травматического оружия.
После этого девушку посадили в машину и увезли в неизвестном направлении. По некоторым данным, таким поступком Брин решил избавить невесту от лечения, которое оказалось принудительным. Родственники девушки обратились к врачам и рассказали, что Анна страдает депрессивными состояниями и склонна к бродяжничеству, поэтому ее надо лечить принудительно.
Руководитель клиники сразу после происшествия заявил, что в больнице будет проведена проверка, если данные подтвердятся, то виновные понесут уголовную ответственность.
Читайте также: Уроженец концлагеря сбежал ради вкусной еды
После произошедшего началось множество разговоров о проблеме госпитализации в психиатрические клиники. По мнению некоторых правозащитников, медицина становится неким инструментом в руках правоохранительных органов или спецслужб: если нельзя посадить, то можно признать невменяемым или продержать в стационаре несколько месяцев, обкалывая препаратами. Такое мнение, впрочем, встречает противодействие, но многие соглашаются с тем, что процессуально помещение человека в лечебницу нужно менять. Зачастую, по желанию родственников, в "психушке" оказывается вполне здоровый человек, которому требуется помощь скорее психолога, нежели психиатра. В другом случае, без согласия родственников, невозможно поместить в клинику человека, который может представлять реальную опасность. Казус.
Что касается "романтических побегов", то уголовная составляющая напрочь отметает весь налет романтизма, впрочем, замещаясь романтикой тюремной.
Читайте самое актуальное в рубрике "Происшествия"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.