Перед смертью положено исповедоваться у священника, ну или хотя бы просить прощения у близких за все свои ошибки. Британский пенсионер, узнав от врачей о том, что жить ему осталось недолго, признался жене в том, что изменил ей с ее лучшей подругой. Болезнь отступила, однако прожил пенсионер недолго: обманутая супруга зарезала мужа кухонным ножом, не сумев простить его.
Семидесятипятилетний Тони Уэйкфорд в жизни бы не рассказал жене о своей интрижке с 43-летней Пенни, если бы не болезнь Паркинсона, которую диагностировали медики. Однако судьба преподнесла Тони подарок, дав ему силы и отсрочив смерть — по крайней мере, от болезни. Вернувшись домой, Уэйкфорд хоть и жалел о своей откровенности, все же надеялся, что супруга сможет простить его. Шестидесятисемилетняя Патрисия оказалась не столь великодушной, как рассчитывал ее муж: целых пять лет она боролась с своими чувствами и в итоге, не совладав с гневом, всадила ему нож в сердце.
Тогда, в начале 2006 года, здоровье Тони серьезно пошатнулось. Его мучили галлюцинации, и он стал параноиком — заявлял, что его телефон прослушивают спецслужбы, а жена прячет в гардеробе любовника. Лекарства не приносили облегчения, и врачи всерьез опасались за жизнь Тони. Решив облегчить душу, он рассказал супруге о своей связи с ее лучшей подругой. Дело было давно, однако Патрисии легче от этого не стало. Она начала терзать мужа расспросами и стала очень жесткой. По словам гособвинителя Алексии Дарран, Патрисия начала прикладываться к бутылке, после чего принималась с новыми силами пытать Тони.
Трагедия разыгралась 4 сентября 2010 года. Патрисия сама позвонила в спасательную службу 999 и рассказала, что муж-де набросился на нее, когда она чистила овощи, после того как она в очередной раз упрекнула его в измене. На скамье подсудимых Патрисия плакала — жюри присяжных она призналась, что убила любовь всей своей жизни, человека, с которым она была вместе с 17 лет.
"В тот вечер я услышала песню по радио, которая напомнила мне об измене Тони, сидевшего рядом за письменным столом. Я повернулась к нему и спросила: "Зачем ты это сделал? Почему ты изменил мне?" Он крикнул мне, чтобы я заткнулась, а затем взял меня за плечи и толкнул в угол, — рассказывает Патрисия. — Встав на ноги, я взяла нож, направила на него и сказала: "Не смей так со мной обращаться!" Затем я толкнула его на пол, и между нами завязалась драка. Он начал слабеть, и я пырнула его ножом в грудь".
Борьба после этого не закончилась. Миссис Уэйкфорд нанесла мужу еще несколько ударов ножом по рукам и ногам, чтобы, по ее словам, ослабить хватку супруга. Когда он отпустил ее, Патрисия отправилась наверх в свою спальню. Через какое-то время в спальне Тони загорелся свет, и Патрисия увидела, что муж лежит там на полу. Поняв, что она сделала, и пытаясь обработать раны, Патрисия разрезала на нем одежду, чтобы было легче снять ее. Правда, отмечает Дарран, миссис Уэйкфорд так и не смогла объяснить, почему одежда ее мужа оказалась раскиданной по всему дому: толстовка Тони валялась на крыльце, брюки — в корзине для грязного белья в ванной, а все остальное — в сумке в одной из спален.
Кроме того, по словам миссис Уэйкфорд, все произошло на кухне, однако следов крови там было немного. Полиция уже засыпала кухонный пол химикатами — если они посинеют, значит, кухню мыли. Эксперты установили, что большая часть крови вытекла из Тони во дворе, но земля там чистая. "Похоже на то, что там кто-то убрался", — комментирует Дарран.
Экспертам от психиатрии еще предстоит установить степень вменяемости миссис Уэйкфорд. Однако обвинение уже сейчас заявляет, что погибший вряд ли смог бы оказать супруге такое сопротивление, чтобы пришлось утихомиривать его при помощи ножа: Тони лишь за неделю до гибели вернулся домой после очередного обследования и был настолько слаб, что даже говорить толком не мог, не то чтобы оживленно спорить и набрасываться на Патрисию.
Свидетели говорят, что когда они в последний раз видели Тони на улице, он выглядел явно ослабевшим и трясся при ходьбе. А днем, за несколько часов до убийства, они слышали, как Патрисия кричит: "Я ненавижу тебя, ненавижу!" Так что ее собственная версия о том, что муж первым начал разборки, которую она озвучила прибывшим на место преступления полицейским и медикам, выглядит малоубедительной.
Гособвинение настаивает на том, что нож мисс Уэйкфорд использовала преднамеренно, хоть и в порыве гнева, который кипел в ее душе на протяжении пяти последних лет. "Вы можете испытывать сочувствие к миссис Уэйкфорд, женщине, муж которой изменил ей, пусть и много лет назад, и которой пришлось ухаживать за ним, когда его состояние начало ухудшаться. Но гособвинение просит вас беспристрастно взглянуть на то, какими были их взаимоотношения", — заключила Дарран. Судебное разбирательство продолжается.
Читайте также по теме:
Архангельские судьи пали жертвой любви
Любовница: охотник или жертва?
Жены убивают мужей из ревности
Ревность не порок… Но тянет на срок
Замуж за собственного убийцу
Реальной сковородой из-за виртуальной ревности
Не обижайте мужчину упреками
Читайте самое актуальное в рубрике "Происшествия"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.