Работодатели попали в сети. Социальные...

Владельцы компаний хватаются за голову – социальные сети, блоги и электронная почта стали для них настоящей угрозой. Не в меру болтливые или обиженные сотрудники всё чаще стали разглашать на своих интернет-страницах корпоративные секреты.

Понятно, что самый лёгкий способ – перекрыть на работе доступ к социальным и прочим "вредным" сайтам. Однако, во-первых, каждый уважающий себя менеджер знает десяток обходных путей, чтобы попасть на заветную страничку, а во-вторых, кто может помешать сотруднику выболтать все секреты его компании с домашнего компьютера?

В кризис число обиженных растёт в геометрической прогрессии – людей увольняют пачками, оставшиеся ждут отставки со дня на день и живут в постоянном стрессе. Чтобы хоть как-то отомстить своему начальству, они и публикуют в интернете такую информацию, которая за пределы офиса выходить не должна.

Читайте также: Отправьте e-mail… Богу

Как сообщает The Times, 31 процент компаний в США в разное время увольняли своих сотрудников  за излишнюю болтливость. Многие просто не понимают, что работодатели тщательно отслеживают их "деятельность" в блогах и соцсетях.

Однако самой серьёзной воронкой, через которую утекают корпоративные секреты, остаётся электронная почта.

Работодатели попали в сети. Социальные...
Работодатели попали в сети. Социальные...
В той же Америке на крупных предприятиях, где штат больше тысячи человек, 33 процента служащих – специалисты, отслеживающие переписку остальных сотрудников. Стоит сказать, что число таких людей с каждым годом растёт.

Читайте также: Когда виртуальность становится реальностью

Надо отметить, что интернет используется и при поиске  новых сотрудников  на открывшиеся вакансии. Согласно последним данным, 45 процентов работодателей через социальные сети проверяют кандидатов.

В прошлом году этим методом пользовались в два раза реже. Наиболее частая причина отказа в найме на работу  – наличие "неподобающих" фотографий, запечатлевших кандидата за выпивкой и прочими занятиями, не способствующими карьерному росту.

Наиболее популярен такой способ отбора кадров в IT-сфере – около 63 процентов высокотехнологичных компаний используют социальные сети "не по назначению".

35 процентов из опрошенных менеджеров по подбору персонала заявили, что полученная из сети информация стала основной причиной отказа кандидату от места.

С другой стороны, 39 процентов сообщили, что данные из профиля претендента могут прямо или косвенно подтвердить заявленные им в резюме профессиональные навыки, что повышает его шансы на получение желаемой должности.

Всё самое интересное читайте на главной странице