С 19 ноября 2012 года ОАО "Российские железные дороги" вводит новую услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования. Как отмечает РБК, денежные средства вернутся на банковскую карту покупателя в течение семи или максимум 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете на сайте транспортной компании.
На официальном интернет-портале РЖД сообщается, что бумажный посадочный талон, полученный в кассе или терминале самообслуживания, вернуть через сайт уже не получится. В таком случае действует классическая процедура возврата через билетную кассу. Если пассажир прошел электронную регистрацию, то вернуть билет можно не позднее одного часа до отправления поезда. Это касается маршрутов внутри страны.
Если же человек отказывается от билета на международные направления (СНГ, Латвия, Литва, Эстония, Абхазия), тогда он может сдать электронный билет за 1 час до отправления поезда с начальной станции или за 6 часов до отправления поезда со станции пассажира. "KM.ru" сообщает, что услуга по возврату пока не распространяется на электронные билеты системы "туда-обратно", купленные пассажирами на поезд "Сапсан".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.