Заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Розенбаум считает, что популярная певица Ирина Аллегрова не виновата в повторной публикации в спецвыпуске журнала «Караван историй» скандальной фотосессии Екатерины Рождественской, в которой Аллегрова заснята в образе надзирательницы фашистского концлагеря.
«Вероятно, для госпожи Аллегровой – это лишь очередной эпизод с переодеваниями. Я убежден, что она не имела злого умысла, - сказал «Правде.Ру» знаменитый певец и композитор. – А вот те, кто это придумал и напечатал – они, вне всякого сомнения, должны были понимать, какие последствия это за собой повлечет, и в том числе для замечательной певицы, которую они просто-напросто «подставили!»
Таким образом, всю вину за «нацистскую» фотосессию Александр Розенбаум возлагает на дочь Роберта Рождественского знаменитого фотомастера Екатерину Рождественскую, издателей и редакцию «Каравана историй». Последние упорно избегают общения с прессой – скорее всего потому, что не в состоянии пока ответить на вопрос, с какой целью сомнительная фотосессия была повторена спустя четыре года после первой и почти забытой публикации.
Впрочем, у «Каравана историй» уже нашлись защитники «нацистского» гламура в лице т.н. «правозащитников», а именно скандально известной Московской Хельсинкской группы и ее руководителя Людмилы Алексеевой. На сайте МХГ «СОВА» появилась заметка «Борьба с гламуром как антифашизм?», анонимные авторы которой, отбеливая кощунников Рождественскую и «Караван историй», утверждают, что создатели гнусной фотосессии ориентировались «не столько на нацистскую эстетику, сколько на фильм «Ночной портье» - признанный шедевр мирового кинематографа».
Подобные утверждения вызвали возмущение у знатоков киноискусства. Во-первых, «Ночной портье» Лилианы Кавани никоим образом не может быть назван гламурным фильмом. Это сложная психопатологическая драма, исследующая взаимодействие сознательного, подсознательного и бессознательного в условиях фашистской диктатуры. Ничего общего между персонажами женщин, носящих в этом, антифашистском по сути фильме, нацистскую форму, и образом, представленным Аллегровой, нет. А во-вторых, журналистам МХГ следовало бы знать, что фильм «Ночной портье», как и все спорное, неоднозначное и явно переоцененное в свое время творчество Кавани является «признанным шедевром мирового киноискусства» только в их умело кем-то возбуждаемом в нужном ключе воображении.
Так что попытки друзей Екатерины Рождественской из числа «правозащитников» выгородить ее в более чем непристойной ситуации пока успехом не увенчались. Как вряд ли удадутся предполагаемые отсылки к «Гибели богов» Висконти, тоже, хочется напомнить, не имеющего ничего общего с гламурным стилем госпожи Рождественской.
См. по теме Нацистский угар Ирины Аллегровой: скандал разрастается
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.