В Европе в январе-феврале на 0,3% упал объем продаж автомобилей. Об этом сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Падение продаж продемонстрировали следующие компании:
Nissan – 17 тыс. 254 автомобиля (-17,1%);
Mazda – 14 тыс. 478 автомобилей (-14,7%);
Renault (Renault, Dacia) – 96 тыс. 215 автомобилей (-12,1%);
BMW (BMW, MINI) – 45 тыс. 722 автомобиля (-9,9%);
Mitsubishi – 9 тыс. 201 автомобиль (-9,8%);
Hyundai – 21 тыс. 327 автомобилей (-9,5%);
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) – 53 тыс. 599 автомобилей (-7,5%);
Suzuki – 20 тыс. 90 автомобилей (-6,2%);
PSA Peugeot Citroen – 156 тыс. 107 автомобилей (-4,9%);
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 109 тыс. 281 автомобиль (-1,2%);
Kia – 16 тыс. 516 автомобилей (-0,5%).
Одновременно, сообщает Autonews.ru, некоторые автопроизводители свои продажи увеличили:
Honda – 19 тыс. 298 автомобилей (+22% к февралю 2006 г.);
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 68 тыс. 40 автомобилей (+13,1%);
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 101 тыс. 747 автомобилей (+6,5%);
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 110 тыс. 82 автомобиля (+4,5%);
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 212 тыс. 916 автомобилей (+1,4%).