Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, сообщил, что по результатам 11 месяцев 2012 года в России на 12 процентов выросли продажи легковых автомобилей.
"Суммарный рост рынка за все предыдущие месяцы года позволяет прогнозировать, что в целом по итогам 2012 года будет продано не менее 2,9 миллиона пассажирских и легких коммерческих автомобилей", - приводит АиФ слова Шрайбера.
Читайте также: "Жигули" - неожиданный "хит сезона" автоугонов
Однако в ноябре продажи сохранились на уровне ноября 2011 года, отмечает ПРАЙМ. "Впервые за более чем два года российский автомобильный рынок не растет, и продажи держатся на уроне аналогичного периода прошлого года. Текущая ситуация в дилерских центрах по всей стране такова, что мы не ожидаем быстрого возобновления роста в ближайшее время", - пояснил Шрайбер.
Motor добавляет, что в ноябре 2012 года самой популярной зарубежной маркой на российском рынке стала Renault. Французская компания реализовала за месяц более 17 тысяч автомобилей, показав наилучшую динамику роста (17 процентов) среди десяти самым продаваемых брендов.
Renault смогла обогнать по продажам марку Chevrolet, которая среди иномарок лидировала на российском рынке в течение последних нескольких месяцев. Своим успехам французский производитель во многом обязан кроссоверу Duster, который стал самым востребованным автомобилем в своем сегменте в России и на чью долю приходится более трети всех продажи Renault.