История с нарушениями в авиакомпании FlyDubai, Boeing которой потерпел крушение над Ростовом-на-Дону, пополняется все новыми подробностями.
"Я увидел ваш репортаж и хотел добавить свои комментарии. Опубликованные слова бывшего пилота правдивы и очень достоверны. С тех пор, как он покинул компанию, дела стали ещё хуже. На пилотов серьёзное давление оказывается со стороны компании и её управляющих. Многие пилоты засыпают в воздухе, но они не говорят об этом руководству, потому что боятся санкций, — пояснил RT один из действующих пилотов компании.
Он пожелал остаться инкогнито, но все же рассказал, какие порядки царят в компании.
"Думаю, впрочем, что усталость не стала основной причиной катастрофы, но определённо была одним из главных сопутствующих факторов. Первый офицер (помощник капитана самолёта, Прим. Ред.) был настолько уставшим, что не хотел в тот вечер выходить на работу. По словам подруги его жены, с которой я общался, он говорил, что у него скоро родится двойня (его жена беременна), поэтому ему нужны деньги. В отличие, например, от American Airlines и британской United Airlines, где всё равно заплатят за полёты по расписанию, здесь платят только по факту. К сожалению, пилоты летают уставшими. Американцы и британцы считают, что не нужно излишне рисковать, и уставших и больных пилотов не ставят на рейсы. А FlyDubai просто урезает зарплату пилотов. У всех из них есть семьи и дети, и живут они в стране, где всё довольно дорого, поэтому приходится говорить о финансовом давлении на них", — подчеркнул собеседник издания.
Лётчик должен принимать решения быстро и чётко, поэтому когда авиакомпания разрешает выходить на рейс обессиленным или больным пилотам, она берёт на себя дополнительный риск, фактически создавая предпосылки для трагедии. FlyDubai явно переступила границу разумного в этом вопросе.
"Сотрудники давно говорят об этом — в самолётах, в комнатах для персонала, в барах. И в воздухе висел только один вопрос: что должно случиться, чтобы это прекратилось? Но если судить по заявлениям авиакомпании, она собирается всё скрыть", — переживает пилот.
Ранее корреспондент RT взяла интервью у бывшего сотрудника компании, который в том числе рассказал о серьёзной нагрузке на пилотов, а также о том, что для одного из лётчиков экипажа разбившегося самолёта этот рейс пришёлся на отрезок, когда тот должен был совершить десять рейсов за 11 дней. Ситуацией уже заинтересовались Ространснадзор и МАК.
Сотрудник компании обвинил её в излишнем риске и попытке скрыть информацию о предпосылках катастрофы.
Пилоты, которые говорили об этом, были уволены, точнее, их заставляли написать заявление об увольнении по собственному желанию. Компания не увольняет сотрудников, потому что не хочет, чтобы те обратились в суд или в прессу", — рассказывает лётчик.
Он также поделился деталями того, как устроена система оплаты в компании и как это влияет на работу пилотов.
Напомним, рано утром в минувшую субботу Boeing 737 авиакомпании FlyDubai разбился во время посадки в Ростове-на-Дону. На борту находились 62 человека, все они погибли. Пока рассматриваются две версии причин трагедии: неисправность самолета и ошибка пилота.
Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. Это первая авиационная катастрофа в истории этого лоукостера.
Вся информация о трагедии в сюжете: Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: выживших нет.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.