Топ самых “не зеленых” автомобилей

В автомобильном мире постоянно идет борьба за улучшение экологических показателей автомобилей. Ведущие компании анонсируют альтернативные источники энергии, так же постоянно дорабатываются конструкции бензиновых и дизельных моторов.

Мы уже писали о том, что Совет по энергоэффективной экономике США (ACEEE) периодически опубликовывает в своей «зеленой книге» списки самых экологически чистых автомобилей. Так вот недавно они выпустили топ самых неэкологичных автомобилей.

Первое бесспорное место присудили Dodge Ram SRT10. Не удивительно, ведь этот «трактор» с объемом двигателя 8,3 литра и мощностью 500 лошадиных сил просто-напросто половину сжигаемого топлива «выплевывает» в атмосферу.

Второе место занимает Lamborghini Murcielago. Под капотом у  Lamborghini Murcielago затаились 580 лошадиных сил, а объем двигателя 6,2 литра.

На третьей позиции разместились Bentley Arnage, Maybach 57S и Dodge Durango, они набрали по 17 баллов “ядовитого рейтинга”.

Полный список, составленный ACEEE, приведен ниже:

1.     Dodge Ram SRT10 – 12 баллов2.     Lamborghini Murcielago – 16 баллов3.     Bentley Arnage – 17 баллов4.     Dodge Durango 4,7 V8 4WD – 17 баллов5.

Топ самых “не зеленых” автомобилей
Топ самых “не зеленых” автомобилей

     Dodge Ram 1500 4,7 V8 4WD - 17 баллов6.     Maybach 57S – 17 баллов7.     Hummer H2 – 18 баллов8.     Ferrari Debuts the 599 GTB Fiorano – 18 баллов9.     Ford F-250 Super Duty – 18 баллов10.   GMC Yukon XL – 18 баллов

В целом тенденция понятна, шесть из десяти автомобилей  - американского происхождения. Глядя на этот список, в памяти всплывает цитата одного американского инженера. По его словам “за экологию мы горой, но на выхлоп нам наплевать”. 

В принципе неудивительно, так как американские нормы по токсичности сильно отличаются от постоянно ужесточающихся норм Евро.

Удивительно другое: крупнейшие автомобильные концерны США продают свои автомобили во многие страны мира, включая Европу, и на европейских моделях того же Форда экологические нормы нынешнего Евро 4 полностью соблюдаются.

В то время как на внутренний рынок поставляются все те же V8 огромного объема с очень маленькой удельной мощностью и просто нечеловеческим расходом топлива.

Видимо спрос в Америке на такие автомобили держится благодаря невысокой цене на бензин, в отличие от Европы. Но, судя по многочисленным заявлениям властей, скоро все эти автомобили отойдут в прошлое и на смену им придут “зеленые” гибриды, которые уже в небольшом количестве тихонько ездят по миру.

Обсудить